Т/И!!!!
У меня есть гениальная идея!Именно с этого сообщения начался твой замечательный поход с другом Минки в ресторан.
–Ничего себе, ты даже костюм откопал.–говоришь ты парню, кидая взгляд сверху-вниз.
–А ты могла бы и получше приодеться.
–Эй, это единственое платье в моем в гардеробе.–рассматривашь свое одеяние. Платье как платье.
–Ладно,–махает он рукой–сойдет. Пойдем.
Вы заходите в ресторан, где у входа вас тут же встречает официант и провожает к столику. Вам раздают меню, в которое вы тут же утыкаетесь с интересом.
–Давай закажем это вино?–спрашивает Сон и тыкает в картинку пальцем.
–Хм, оно дорогое.–хмуришься–Может выберем что-нибудь подешевле? Если наш план не сработает?
–Да не ссы, всё будет окей.
Через некоторое время у вас принимают заказ, сразу выносят аперитив* и разлевают по бокалам.
*Аперитив–напиток, подаваемый перед едой и вызывающий аппетит. Может быть алкогольным(вермут, вино и т.д) или же безалкогольным(соки).
–Только называй меня оппа или милый. Мы с тобой типо пара.–говорит Минки, потягивая вино–Хорошо, чаги-я?
Ты закатываешь глаза.
–Хорошо, оппа–протягиваешь максимально приторно.
Вскоре вам начинают выносить блюда и вы погружаетесь в мир богатой и вкусной кухни. Мило беседуете между собой, разыгрывая настояющую влюбленную парочку.
–Ну что же давай сюда кольцо.– говорит парень и тянет к тебе руку.
Ты вкладываешь в его ладонь свое любимое колечко, и он отлучается в туалет. Откуда вскоре возвращается, держа в руках коробочку, и по пути назад просит сменить музыку в ресторане.
–Ну что, ты готова?
Ты киваешь.
–Действуем, как и репетировали.
Сон поднимается из-за стола, подходит к тебе ближе и призмеляется на одно колено. Все посетители ресторана замирают. Нежная тихая музыка проносится по залу.
–Дорогая Т/и, ты самый светлый человек в моей жизни. Знаю, что я не твой парень мечты, но ты все еще продолжаешь меня любить несмотря ни на что. Я это очень ценю и люблю тебя в ответ так сильно, что не хватит бесконечности.–говорит заготовленную речь Минки, а ты делаешь вид, что очень удивлена.–Ты всегда поддерживаешь меня, помогаешь в трудные времена и остаешься со мной, даже когда я не прав.
Ты продолжаешь слушать и почему-то эта речь трогает твое сердце.
–Я надеюсь, ты продолжишь оставаться в моей жизни и наполнять его своим теплом. Т/и, чаги-я, свет мой жизни...–парень сглатывает и открывает перед тобой бархатную коробчку с кольцом.–Ты станешь моей женой?
На твоих глазах выступают слезы, а в горле образуется ком.
–Т/и?–настороженно зовет он.
–Д-да, я согласна.
Сон поднимается, надевая на твой палец кольцо и клюет в уголок губ. В зале звучат бурные овации: слышатся крики, аплодисменты и пожелания счастливой жизни.
Когда вы садитесь обратно за стол, к вам подходит администратор ресторана, поздравляя.
–Раз уже у вас такое событие, то сегодняшний вечер за наш счет.
–О, как-то неловко.–строит из себя невинность Минки.
–Все в порядке.–заверяет мужчина.–Это будет подарком.
–Спасибо.–оба благодарите его.
Ваш план: "Т/и, давай я сделаю тебе предложение в ресторане и тогда нам не придется оплачивать счет!", прошел просто успешно.
Как только вас оставляют наедине, парень поворачивается к тебе.
–Ты чего ревешь? Все же прошло хорошо, у нас будет бесплатная выпивка и еще десерт наверное принесут.–поглаживает твою руку он.–Прям как мы и планировали или тебе уже можно вручать Оскар.
–Просто ты так трогатательно произносил речь.–утираешь слезы–Не знала, что ты так умеешь. Повезёт твоей будущей половинке.
–Да, наверное.–с улыбкой смотрит на тебя Сон.–Ну что ж, а теперь давай наслаждаться бесплатной едой. Вкуснее халявных блюд, больше быть ничего не может.
Ты смеешься и соглашаешься с парнем.
–Может быть провернем это еще где-нибудь?–предлагает он.
–Зактнись и ешь. Если мы будем так делать везде, нас раскусят.
–Т/И, ты бука, но я тебя все равно люблю.
***
Я очень скучаю по Минки🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanficПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп