Чхве Сан. Продолжение

3.3K 146 6
                                    

[3/?]

–Ты визжал как девчонка.

–Неправда. Это ты жалась ко мне весь сеанс.

–Не я кричала на весь зал так, что все повернулись к нам.

–Там был действительно страшный момент. Ты визжала между прочим вместе со мной.

Вы сидели всё в том же кафе и обсуждали раннее просмотренный фильм. Парень был более сговорчивый после просмотра ужаса, чем твоя подруга. Та лишь только бранила тебя, после каждого сеанса и зарекалась, что больше туда не ногой.  Приятно было поболтать с человеком, который не смотрел весь фильм сквозь пальцы и не выходил в туалет по 10 раз, лишь бы не видеть всея ужаса.

–Ладно, тот момент и вправду был страшным. Моя подруга каждый раз, даже когда еще ничего не началось, визжит и тут же закрывает глаза руками, готовая выбежать из зала. Люди потом смотрят на нас как на ненормальных.

Чхве смеется и ты улыбаешься ему.

–О, так ты умеешь улыбаться.

–Представь себе.

–Тебе очень идет.–проговаривает парень и подмигивает тебе.

–Айщ, что за подкаты?

–Но тебе же нравится.–пафосно кладя ногу на ногу, смотрит на тебя Сан.–Признай, я же тебе нравлюсь.

Удивленно вздыхаешь от  его наглости и закатываешь глаза.
"Вот что за несносный парень?"

–Кто сказал тебе такую глупость? Не льсти себе.

–Я всё равно прав.

–Боже

–Погоди еще рано меня так называть.

Прячешь лицо в ладонях, жутко краснея, как же неловко.
"Да, он определенно несносен."–думала ты, но соврать себе, что он все-таки нравится тебе, не могла. 

–Уже поздно, тебя подвести?–как ни в чем не бывало спрашивает парень с ухмылкой на лице.

–Да, неплохо бы.–соглашаешься ты, начиная безостановочно поправлять свои волосы. 

Садишься в автомобиль, по его салону все также разносится запах лаванды, перемешанный с хвоей. А кресло с мягкой обивкой поддерживает твою спину. Тут всё словно для тебя, даже удивительно. Чхве садится за водительское сидение, устремляя свой взгляд на тебя, а ты отварачиваешься к окну. Неожиданно мужская рука появляется перед твоим лицом. Затем тянет за ремень и пристегивает тебя. Следишь за его манипуляциями и, когда поднимаешь свои глаза верх, сталкиваешься с глазами Сана, совсем близко.

–Безопасность прежде всего, Т/И.

Киваешь на его утверждение и снова отварачиваешься к окну. Он заводит машину и вскоре вы трогаетесь с места. Этот парень вызывал в тебе неопределенную гамму чувств. Осталось определить какую.

–Ты собираешься всю дорогу молча смотреть в окно.

–А что мне смотреть на тебя?

–Если очень хочется, можешь и смотреть.

–Ты знаешь, что самовлюблен?

–Разве что немного.

Закатываешь глаза и вновь отварачиваешься. Дорога до твоего дома не занимает много времени, 20 минут от силы, но во время поездки изредка поглядываешь на парня. "Он ещё и машину горячо ведёт"-проскальзывает в твоих мыслях и за них становится стыдно.

–Мы приехали.

–Пока и спасибо, что подвез.

Тараторишь и хочешь выйти из машины, но тебя хватают за руку.

–Постой, кажется у тебя что-то в волосах.

Смотришь на Чхве, пока тот тянет свою руку к твоей голове. Затем Сан наклоняется и целует тебя в щечку. Они тут же краснеют, а уши горят от смущения. Не находишь, что сказать, поэтому быстро вибираешься из машины и ретируешься в сторону подъезда. А парень смеется с твоей реакции.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя