Когда Т/И работает в агенстве мембера/является стаффом.
Пак Сонхва
Работать менеджером трудно. Ещё труднее когда ты работаешь менеджером артиста. Особенно когда он не один, а их восемь. На сцене всем они кажутся горячими и сексуальными мужчинами, на деле же "Детский сад–трусы на лямках". Порой ты себя чувствуешь воспитателем младшей группы. Благо Пак иногда тянет на группу постарше.
–Чхве и Чон хватит бить ногами орехи и есть их с пола!–кричала ты.
Сегодня у вас был очень загруженный день. Съемки для телешоу одни и самых сложных. Целый день ты упорно работала– помогала парням, решала, неожиданно возникшие вопросы–крутилась как белка в колесе, что под конец дня была готова свалиться с ног. После работы было решено заехать в ресторан покушать, потому что мальчики проголодались, другие члены команды тоже. Сидишь за столом, подпирая щечку рукой. Сейчас больше всего хочется освободиться и поехать домой, чтобы упасть в теплую и мягкую кровать.
–Т/И-ша, почему вы не кушаете?–спрашивает тебя самый старший участник группы.
–Я не голодна, Сонхва.
–Вы должны покушать,–говорит он и кладет на твою тарелку немного еды–чтобы у вас было много сил для дальнейшей работы. Покушайте.
–Я правда не голодна, Хва.
–Либо вы кушаете, либо я отказываюсь кушать.
–Я тебе откажусь!–Пак смеется и сует тебе в руки палочки, берешь их и приступаешь к пище.
–Вы такая милая–щебечет брюнет и приобнимает вас за плечи.–И трудолюбивая. Вы же постоянно с нами, чтобы помочь во всем и позаботиться о нас, но о вас некому заботиться. Поэтому я хочу стать тем, кто это сможет сделать.–щеки парня слегка розовеют.
–Омо, спасибо–щелкаешь Пака по носу–О себе только сначала позаботься, либо об этих–мотаешь головой в сторону остальных семерых парней, у которых кажется прямо сейчас проходит соревнование попади креветкой в чужой рот. Детский сад, что поделать? Сонхва смотрит на них и и дует губки.
–Эй, а мне?–возражает он, и тогда макне группы берет в руки креветку и кидает ее в уже открытый рот старшего, четко попадая в него. За столом сразу подымается гомон. Качаешь головой, и в тоже время улыбаешься их беззаботному настроению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanficПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп