Handcuff key. Part 2. Chapter 4

1.1K 47 1
                                    

Сегодня тебе выпал выходной, а значит можно позволить немного себе расслабиться, полностью посветить этот день себе. Однако день валяния в кровати с утра и до вечера не был в твоих приоритетах, ты по традиции должна была навестить Енджуна с бабушкой, обещала подруге сходить вместе с ней в спортзал, пройтись, как обычно та любит, по магазинам, встретиться с Уёном и помочь разобраться с его недоотношениями.

–Нуна!–радостно кричит мальчик, выбегает в коридор и летит в твои объятия.

–Привет, Ён~и.–обнимаешь брата и треплешь его по волосам, на что он хмурится–А где бабушка?

–Она на кухне, делает рисовые пирожки.

–О, так я вовремя пришла.

Проходишь на кухню и застаешь женщину в фартуке за готовкой.

–Т/И, ты рано пришла. У тебя же сегодня выходной, осталась бы дома, выспалась.

–Дела сами себя не сделают да рисовые пирожки сами себя тоже не скушают.–пожилая женщина улыбается тебе и продолжает готовку.–Я принесла деньги.

–О, Т/И, не стоило, у нас еще осталось.

–Лишним не будет. К тому же я слышала, что у Ёна экскурсия намечается.

–Да, он очень хочет туда поехать.

–Ну вот и всё.

–Милая, ты так много работаешь и все тратишь на нас, о себе бы позаботилась немного.

–Бабушка, не начинай.–пытаешься пресечь попытки начать этот разговор–Я тоже на себя трачу, хорошо бы я выглядела так сейчас если не тратила на себя?

–А толку? Если ты только работаешь, иногда ходишь, конечно, с друзьями куда-то, но в основном большую часть свободного времени проводишь с нами.–все же начинает она–Завела бы себе какого-нибудь красивого мальчика, походила бы с ним на свидания.

–Они же не собачки, чтобы их заводить. Давай оставим этот разговор.

–Хорошо, как пожелаешь. О, пирожки готовы.

С родными проводишь время не так много как хотелось бы, но достаточно, чтобы брат успел выпросить у тебя какую-то компьютерную игрушку и, конечно, же ты обещаещь ему, но с условием того, что он будет хорошим мальчиком и будет учиться хорошо.
Далее по списку встреча с Исоль и поход в спортзал? Ну что же в ровно назначенное время ты стоишь уже около родного фитнес-клуба в ожидании подруги. Кажется та как обычно опаздывает, но ты стоишь возле здания, продолжая ее дожидаться.
Разглядывешь здания напротив, но вид преграждает, подъехавшая к клубу машина дорогой марки. Из нее выходит темноволосый парень, одетый во все темное, джинсы, черная футболка, поверх кожанка, черная кепка. Выглядит недурно, правда лицо закрыто маской. Тот достает спортивную сумку и проходит мимо тебя, заходя в здание. Провожаешь его оценивающим взглядом: "о, то есть даже такие особы посещают этот клуб".

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя