Чхве Сан. Финал

2.3K 116 28
                                    

[17/17]

–А вон то облачко похоже на черепаху.

–А это на бабочку–говоришь ты, указывая пальцем в небо. Чхве обхватывает твою ладонь своей и переплетает ваши пальцы. Это его любимый жест в твою сторону.

Сегодня выдалась отличная погода, и вы единогласно решили устроить небольшой пикник в парке. Поэтому сейчас лежите на пледе и рассматриваете плывущие в небе облака.
Джису была спровожена в тот вечер, девушка забрала свои вещи, отдала ключи от квартиры Сана и покинула вас. Конечно же, она не упустила возможность попросить прощения у парня, сказав, что была абсолютно глупа, и выпросить еще один шанс. Однако брюнет был сильно рассержан на нее и держался, чтобы с пинками не выгнать девушку. Зато этой возможности не упустила ты, ведь когда блондинка предприняла ещё одну попытку соблазнить парня, повиснув на нем и выпятив свои накрашенные губки, твое терпение лопнуло и ты почти покалечила Джису ее же сумкой, которую она нагло дала тебе подержать. Тогда ты запулила ей этой сумкой в макушку, та вспискнула и была готова наброситься на тебя, но Чхве сдержал эту фурию и выставил её за дверь.

–Ребята-а!–слышите вы издалека и поворачиваете свои головы на звук: к вам с другого конца поляны бегут Уен и И/П.

–Какого они тут забыли?–не верит своим глазам брюнет.

–Что больше интересно: почему они вдвоем?

–Может притворимся, что это не мы?

–Не получиться.

Через пару секунд твоя подруга и друг Сана, стоят напротив вас и во всю давят из себя лыбу.

–Голубки, приветики!–словно сговорившись здороваются они.

–Почему вы здесь и почему вы вместе?–сходу задаешь вопрос им, пока те плюхаются рядом с вами.

–Мы гуляли мимо, увидели вас и решили присоединиться.–отвечает подруга.

–То есть гуляли вместе, вы же даже не знакомы?–И на этом вопросе оба из них зависают, начиная невинно прихлопывать ресничками–Чего я не знаю?

–Ну-у, так вышло?

–Как так?–спрашивает брюнет.

–Сейчас все объясню–начинает блондин–в тот вечер вы выгнали меня, и когда я выходил из здания дома, то наткнулся на твою подругу.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя