[11/?]
–Т/И, ты готова?–кричит парень из гостинной.
–Одну секундочку–отвечаешь ты, сидя напротив зеркала и наводя марафет на верхней части твоего тела. Платье ты все-таки нашла, что являлось для тебя несказанным счастьем. Это было легкое платье бежевого цвета с маленькими точками, ниже колена с длинными рукавами и рюшами спереди. Как то давно И/П подарила его тебе на праздник со словами: "Носи подруга, получай удовольствие!"
Тогда ты ругалась на нее, говоря о том, что уж лучше бы что-нибудь полезное подарила, ведь платья ты не носишь. Сейчас же ты готова была ее рацеловать. Только вы поссорились и некого теперь расцеловывать. От этой мысли неприятно щемит в груди. Вы дружите с ней еще с детства, ваши семьи жили в соседних квартирах, поэтому вы любили бегать друг к другу в гости. Потом семья И/П переехали в Сеул и вам пришлось расстаться на какое-то время, но ты пообещала, что как только через 2 года закончив школу, приедешь к ней поступать в один из местных вузов. И это обещание было сдержано. Закончив школу, ты и твоя подруга поступили в один вуз и на один факультет. Радости не было предела. Вашей дружбе можно было бы позавидовать, только завидовать теперь нечему. И поссорились то из-за ерунды какой-то.
Сейчас скучаешь по ней как никогда раньше.–Т/И, секунда прошла!–снова кричит брюнет.
Мгновенно оживаешь и собираешься выйти. Выходишь из комнаты, видишь парня и застываешь на месте как и он.
"Почему он такой красивый?"
На Чхве белоснежная рубашка с принтом штрих-кода, заправленная в такие же белые брюки и растегнутая на пару пуговиц, тем самым открывая вид на ключицы их владельца. Задохнуться можно. И пиджак, впрочем тоже белый. Волосы красиво уложены, в ухе две серьги-кольца, а на лице фирменная ухмылка.
–Прекрасно выглядишь.–выводит тебя транса Сан.
–Ты т-тоже. Словно рекламируешь кондиционер для стирки белых вещей...–все еще завороженная, говоришь ты.
Он смеется и благодарит за этот дивный комплимент. Да, ты в них мастер.
–Пойдем, а то опоздаем.
Осознание того, что ты сморозила приходит только когда вы садитесь в автомобиль парня. Тогда ты как обычно отворачиваешься к своему любимому окну, стараясь не смотреть в сторону брюнета. Выходит из рук вон плохо, потому что как за ним не наблюдать. Сидя за рулем своей машины и уверено управляя им, Чхве выглядит слишком притягательно. Когда он ловил твои взгляды на себе, то ухмылялся и подмигивал тебе. От чего твои щеки розовели и ты тут же отворачивалась от него.
Через пару минут езды, которые казались тебе вечностью, вы паркуетесь около какого-то ресторана, если судить по виду, то весьма дорогого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
ФанфикПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп