Чхве Сан. Продолжение

2.1K 100 0
                                    

[12.1/?]

Отношения с парнем развивались довольно хорошо и быстро. Обычно вы либо постоянно куда-то ходили, будь то кино, кафе, парк или просто прогулка вокруг дома, либо валялись на диване за просмотром какой-нибудь дорамы или просто валялись разговаривая по душам. А еще вашим любимым занятием  было совместное прослушивание музыки. И это была не та музыка, которые вы слушали в машине, при уборке дома, при прогулке в парке. Это было что-то особенное, что вы даже создали для этого отдельный плейлист и периодически его обновляли.
Всё начиналось с того, что одним днём погода была не самая лучшая, было довольно пасмурно и шел дождь, и ни одного намека на солнце. Обычно в такие дни ты очень ленилась и весь день валялась в кровати. Этот не стал исключением. Однако просто валяться в кровати было как-то скучно и ты решила послушать музыку. В этот момент в комнату зашел парень, укладываясь на постели рядом с тобой.

–Что делаешь?–спросил он тогда, ты ничего не ответила, а лишь протянула ему свой наушник. Тот сразу его взял и воткнул в свое ухо. Так, бочок об бочок, вы лежали весь оставшийся день, ни о чем не разговаривая, просто молча лежали и наслаждались приятной и уютной атмосферой. Чхве показал тебе пару своих песен, и они тут же пошли в ваш новый плейлист.

А ещё одним из любимых занятий были прогулки в ночное время суток. Иногда сон шел плохо, либо совсем не шел. Тогда вы выбирались на улицу, чтобы немного прогуляться на свежем воздухе. Далеко вы не уходили, гуляли за ручу вокруг двора.

–Т/И? Ты спишь?–заглядывает к тебе в комнату брюнет.

–Нет, не спится.

–Может сходим прогуляться? Я слышал, что вечерние прогулки способствуют хорошему сну.

–Только сейчас почти первый час ночи.

–Это неважно, главное сам процесс.

–Ладно.–встаешь с кровати, вместо пижамных шорт натягиваешь штаны, и, накинув на себя по курточке, выбираетесь на улицу.

Идете вдоль дома, пока поток свежего воздуха обдает ваши лица, и болтаете о первом что придет в голову. По возвращении домой на вас сразу накатывает небольшая усталость и глаза готовы слипнуться между собой. Как только забираетесь в постель, укутываясь теплым одеялком, ведь за время прогулки успели слегка подмерзнуть, проваливаетесь в сладкий сон.

Сегодня ты проснулась совсем без настроения–тебе снилась И/П. Ты с подругой валялись в ее комнате и обсуждали нового мальчика пришедшего в ваш класс. Тогда у И/П была короткая стрижка и челка, из-за этой прически она была похожа на грибочек. Ты не забывала ей упоминать об этом, от чего она злилась, но никогда не обижалась на тебя. На самом деле этот грибочек являлся твоим лучшим другом как и ты его. Только сейчас кажется всё наоборот.

–Т/И, эй!–зовет уже в который раз тебя парень.

–М?

–О чем задумалась? Я тебя пять раз звал.

–А? Да так

–Может поделишься? Ты с самого утра сидишь с кислой миной.

–М, ладно...всё дело в И/П...

–О, Т/И~

–Я скучаю по ней, Сан...М-мы ведь так долго дружили.

–Тебе надо поговорить с ней

–Она не хочет со мной разговаривать. Я уже пробовала.

–Эй, иди сюда.–Чхве вытягивает ручки, и падаешь в его объятия.–Всё будет хорошо. Может стоит попробовать еще раз?

–Не знаю

–Ладно. Может посмотрим что-нибудь? Я знаю отличную комедию, она поднимет тебе настроение.–киваешь в знак согласия и брюнет, встав с места, идет к ноутбуку.

Он включает фильм комедийного жанра и вы, поудобнее расположившись на диване как обычно любите это делать, приступаете к просмотру. Сюжет довольно бессмысленен, но зато смешной. Этот фильм действительно помогает тебе поднять настроение. А пока ты лежишь и увелеченно наблюдаешь за картинкой, Чхве берет твой телефон и, чтобы ты не заметила, переписывает номер твоей подруги в свой мобильник. Затем кладет его обратно и, начиная поглаживать тебя по волосам, продолжает просмотр вместе с тобой.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя