Ну вот наконец я написала продолжение. Простите, были проблемы с чего начать развивать события. Надеюсь, дальше пойдет нормально, а еще, что вы не забыли сюжет😆
Приятного прочтения^^Садишься в кимову машину, тут же пристегиваясь и дожидаясь, когда парень сделает тоже самое. Тот себя долго ждать не заставляет, и вот уже через пару минут вы уже выруливаете с парковки. Он уже неделю подвозит тебя дома внезависимости от степени своей занятости и ни разу не дал тебе шанса добраться самой. Даже когда ты собиралась незаметно от него слинять, быстро прыгнув в такси и укатив в рассвет, он каким-то чудом оказывался рядом и не давал тебе этого сделать.
–Т/И-ша?–зовет тебя брюнет.
–М?
–Не хочешь прогуляться в эти выходные?–интересуется он, не отрываясь от дороги.
–С вами?
–Да.
–Не хочу.–тут же отвечаешь ты.
–И почему же?
–Я занята в эти выходные.
–Хорошо. Значит как-нибудь в другой раз.–произносит он и поворачивает голову в твою сторону, возможно в надежде услышать от тебя положительный ответ, но ты молчишь, и он возвращается к дороге.
Оставшийся путь едите в тишине, Ким больше ни о чем не спрашивает, как и ничего не рассказывает, ведь обычно ваши поездки не остаются без небольшого разговора, даже если они исходят только со стороны брюнета.
–Приехали.
Молча выбираешься из машины, почти закрывая за собой дверь, но ждешь минуту, обдумывая у себя что-то в голове, и снова заглядываешь в салон.
–Если на следующей неделе вы будете свободны, то может и сходим куда-нибудь, если же нет, то это был ваш последний шанс.–говоришь ты, хлопаешь дверью и разворачиваешься в сторону своего дома.
Парень откидывается на спинку сиденья и расстягивает губы в довольной улыбке. Он постарается на следующей неделе быть свободным.
***
Крутишься вокруг шеста, исполняя различные горячие пируэты. Люди, пришедшие поглядеть на твое тело, все также привычно посвистывают, наполняют свои желудки алкоголем, а легкие табаком, стараясь не отрывать взгляда от танца.
После завершения твоих вращений на шесте к тебе подходят, предлагая пройти в вип-комнату. Слушаешь в какую тебе комнату нужно проследовать и после получения информации сразу же направляешься туда. На входе стоят двое мужчин, одетые в классические костюмы и с кислой миной на лице. Проходишь внутрь и застываешь на месте.–Только не убегай.–сразу же останавливает тебя Ким.
–Зачем вы это делаете?
–Хочу посмотреть. Знаешь мне тоже иногда хочется расслабиться да и качество твоей работы не помешает оценить.–отвечает он.
–И с каких это пор вы этим занимаетесь?
–С сегодняшнего дня. Ты одна из самых востребованных девушек в клубе, я должен знать, что ты выполняешь все хорошо.
–А моя востребованность вам ни о чем не говорит?
–Говорит, но лучше проверять.
–А если об этом узнают? Это все плохо кончится.
–Сделай вид, что не знаешь меня, а я не знаю тебя, и никто не узнает. В данный момент отнесись ко мне как к клиенту.–уговаривает тебя Ким.–А я повышу процент твоей выручки и дам два лишних выходных.
–Лишних выходных нет, а это шантаж.
–Это взаимовыгода, а не шантаж. Типичное явление в бизнесе.
–Ладно, лишних выходных не бывает.
Ты все-таки соглашаешься и приступаешь к своей работе. Вслушиваешься в музыку и начинаешь двигаться. Изгибаешься, ведешь руками вдоль тела, вертишь бедром, пока парень поедает тебя взглядом, не в силах, кажется, даже сделать вдох, так как полностью заворожен тобой. Исполняешь все движения как всегда отлично, и брюнет не скупиться на комплименты за это. От чего твои щеки почему-то слегка покалывают, хотя раньше тебе постояннт делают их, начиная от весбма сопливых, заканчивая очень грязными, но тебя они никогда не колышили. Медленно приближаешься к нему и садишься сверху на колени. Ким стойко выжидает, в голове пытаясь предугадать твои действия. Кладешь ладони на его талию и ведешь ими выше, по груди к шее, пока те не оказываются на его макушке. Наклоняешься к его лицу ближе, и парень замирает, мажешь носом по щеке, приближаясь губами к уху, и шепчешь:
–Время кончилось.
Он как-то рванно выдыхает, возможно ожидая чего-о другого, а ты встаешь и, махнув на прощание, выходишь из комнаты, стараясь уйти от нее как можно быстрее.
Кажется, теперь твой начальник не только подвозит тебя до дома, но и еще, как клиент, наблюдает за твоими танцами. Как же можно было докатиться до такой абсурдности?
А Кима все устраивает, он ни о чем не жалеет и только наслаждается происходящим, порой сам не ведая, что вообще творит. Однако ему хочется и своим желанием трудно противостоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
ФанфикПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп