Переезд довольно серьезная штука. Новый город, новый дом, новые люди и, конечно же, новая школа. Тебе было трудно прощаться со старым местом, весь столько всего твоего осталось там. Несмотря на то, что друзья обещали писать тебе и даже когда-то навещать тебя, эти не заменит тоски в сердце.
Громкий звук будильника. Мах. Упавший будильник на пол, но все ещё орущий. А также крики матери о том, что нужно вставать, если ты не хочешь опаздать в первый же день в новую школу.
Вот оно доброе утро.
Ты нехотя вставешь с кровати, точнее сваливаешься с нее как тюлень, и ползешь в сторону ванной комнаты.
Белая выглаженная блузка, бабочка, пиджак и юбка. Вот она идеальная форма школьника. Как же не охото ее надевать. В старой школе давали поблажки, поэтому иногда можно было и не следовать школьному уставу.
Ты горестно вздыхаешь, осматривая себя в зеркале, но затем подхватываешь рюкзак с пола и спешишь выйти, так как до начала занятий осталось совсем немного.***
-Ребята, с этого дня в нашем классе новый ученик.
Ты осматриваешь класс, все заинтересованно рассматривают тебя. Только один из них сидит на последней парте и бездумно смотрит в окно. Его каштановые волосы иногда развиваются от сквозняка, скользящего через щель приоткрытого окна, а тонкие пальцы постукивают по деревянной поверхности стола. Кажется ему совершенно не интересно происходящие. Разглядываешь его, пока учитель не просит тебя представиться.
–Меня зовут Т/И, я приехала из Пусана. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.–говоришь ты в конце мило улыбаясь своим новым одноклассникам.
Тебя просят присаживаться на любое место. Выбираешь пустую парту перед тем парнем.Во время урока ты чувствовала как твою спину прожигают взглядом, но каждый раз когда ты поворачивалась назад, твоему взору представлялась одна и та же картина. Юноша словно неподвижная статуя сидел в том же положении и продолжал смотреть в окно. Кажется пора перестать надумывать себе того, чего нет в действительности. Да только насколько же твои соображения были реальными. С первого твоего шага в кабинет парень не переставал наблюдать за тобой.
После звонка ты хотела познакомиться с ним, но тебя мгновенно окружили новые одноклассники, заваливая тебя различными вопросами. Пока освободилась от этого натиска, отчужденного паренька уже не было на своем месте. Он уже ушел, поэтому ты поспешила перейти в другой класс. Однако шатена там не оказалось. Ты плюхнулась на свое место, уныло вздохнув и опустив голову на парту.
Через пару минут рядом с собой, ты услышала чье-то копошение. Подняв голову, то увидела того юношу.-Прости, я могу тут сесть?
Ты кивнула в знак согласия.
–Меня зовут Ёсан,-представился он, протягивая тебе руку, которую ты тут же жмешь в ответ.
–Т/И.
–Я знаю.
–Ах, ну да.–глупо улыбаешься.
–Значит ты из Пусана?–киваешь-Я тоже оттуда.
–Правда?
–Да, только переехал оттуда, когда мне было десять. Он наверное сильно изменился, я давно там не был.
–Там появилось много построек. А еще наконец-то открыли сеть кафе N. Я очень сильно хотела туда сходить, но мы переехали в этот момент.
–О, это чудное место. Я тебя туда обязательно свожу. Может быть после школы?
Ты часто киваешь головой, расплываясь в довольной улыбке.
Возможно переезды не так уж плохо, тем более когда встречаешь таких милых парней, как Кан Ёсан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanficПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп