Когда Т/И нравится рассматривать руки мембера.
Пак Сонхва
Вы валялись на диване: ты лежала на коленках парня, а тот держал тебя за руку. По большому экрану телевизора шел какой-то занимательный фильм. Пак был полностью увлечен его просмотром в отличие от тебя. Ты истерзывала руки Хва–перебирала его пальцы, крутила кисть в разные стороны да и просто гладила своей ладонью. Что же поделать, тебе очень нравились его руки. В них не было чего-то особенно, обычные руки средней длины, аккуратным маникюром и небольшими жилками, однако тебе так нравилось. Пак замечал за тобой такое занятие, поэтому старался очень хорошо следить за своими руками, чтобы они всегда оставались опрятнами, а ещё он всегда их мазал кремом с запахом персиков, ведь ты очень любишь их.
(или же какой-нибудь другой ваш любимый фрукт).Ким Хонджун
Было утро, Ким торчал на кухне и во всю готовил вам завтрак. Парень стоял за столом и нарезал овощи. Ты сидела напротив и наблюдала за его действия, за руками, одна из которых крепко держала нож, а вторая придерживала дольки овощей. Ты залипла.
–Чаги~
–Т/И-ша~
–Хей, Т/И!–чуть громче повторил парень.
–А? Что?
–Ты чего зависла?
–А, ничего. Задумалась.–говоришь ты и в этот момент твой желудок решает заявить о себе.
Джун немного хмурится, затем и улыбается и подходит к тебе.
–Потерпи немного. Скоро все будет готово.–произносит он, целует тебя в носик и возвращается к готовке, а ты расплываешься в улыбке.
Чон Юнхо
–Оппа, ты закончил?–заглядываешь ты в одну из репетиционных комнат.
Парень сидевший за фортепиано оборачивается и, завидя тебя, широко улыбается.
–Да, но думаю ещё разок сыграть.
–Хорошо.–присаживаешься рядом с Чоном, кладя свою голову на его плечо.–Начинай.
Юн кладет свои руки на клавиши и надавливает на некоторые из них пальцами, по комнате разносится звук. Ты внимательно наблюдаешь как парень играет, а его руки плавно скользят над клавишами, пальцы слегка напрягаются, от чего венки начинают аккуратно перекатываться по ладони.
"Его руки прекрасны."–думаешь ты и конкретно зависаешь. Длинные пальцы, некоторые из которых обрамлены кольцами, умело приподнимаются и опускаются над белыми и черными полосками, производя прекрасную мелодию. Ты готова поклясться, что за этими руками можно наблюдать вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanficПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп