Реакция. Песни

1.2K 39 4
                                    

Когда ты всегда поешь.
(Сделаем вид, что мемберы шарят за русские песни)

Пак Сонхва

Сегодня у вас чистое воскресенье, а значит вы будете весь день драить вашу квартиру. Если спросят, кто это придумал, ты незамедлительно покажешь на парня.

Ма-альчик, гребаный обманщик–поешь ты, вытирая с полок пыль, хотя на неделе Пак обещал, что в это воскресенье уборки не будет.–Вечно что-то прячет от меня-я...

Свою сломала я голову.

Сонхва проходит мимо и смотрит на твое многострадальческое лицо.

–Т/И, хватит. Я говорил, что возможно не получится убраться, но мне дали выходной, поэтому–подходит он к полкам, проведя по ним рукой–вытирай, пожалуйста, пыль лучше. А когда закончим сходим в тот ресторанчик, который тебе понравился.

Мальчик сложная задача-ча, слишком много значи-ит для меня-я...

–И не забудь в шкафу убраться–киадет Пак, уходя домывать ванную команту.

Похоже вляпалась снова я.

Песня: кис-кис–Мальчик

Ким Хонджун

–Джун-и!–кричишь ты, выходя из здания офиса и бросаясь на парня с объятиями.

–Господи, Т/И!–хватается за сердце Ким.

–Ну, не господи, конечно, но тоже можешь меня так называть.

–Ладно.–обнимает тебя в ответ Ким.–Я сегодня освободился пораньше и решил прийти за тобой.  Ты готова?

–Да.–говоришь ты, вручая парню свою сумку.–Забирай меня скорей, увози за сто морей–начинаешь петь, направляясь к вашей машине–И целуй меня везде, восемнадцать мне уже!–на этих словах, поворачиваешься к Хонджуну и подмигиваешь тому.

–Ха-ха-ха, хорошо.–идя за тобой, смеется он.–Зацелую, будь готова!

Песня: Руки Вверх–18 мне уже

Чон Юнхо

–...мы вчера довольно долго просидели баре–рассказывает тебе парень о своем вчерашнем дне, пока сидите на кухне и завтракаете.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя