Парень заходит в студию, снимая с себя куртку и вешая ту к остальным верхним вещам.
–Ты опоздал.–причитает его менеджер.
–Всего лишь на пять минут. Еще даже предыдущие съемки не закончились.–оправдывается он и кивает в сторону моделей и фотографа крутящегося вокруг.
–Быстро дуй делать макияж.–не принимая оправданий, продолжает причитать мужчина.
Сегодня у Чхве фотосессия для журнала. Концепт весьма несложный, нужно всего лишь изобразить из себя мачо, бэд боя, горячего парня. Вообщем то, что Уен очень любит.
Модель проходит за туалетный столик, где его уже дожидается визажист, на готове, с кисточкой в руках. Он присаживается и девушка тут же начинает наносить тон.
Съемки других моделей заканчивается, и ты отсмотрев фотки и поблагодарив их за работу, отпускаешь домой, потому что ты тот кто руководит всей этой съемкой.
–Уён-ши, я думала вы уже готовы приступать к работе.–говоришь ты, подходя к парню, которому укладывают его чернявые волосы.–Снова опаздываем?
Ты уже не первый раз с ним работаешь. Сначала ты ругалась на него за опоздания, но так как те были незначительными и не тормозили процесс, стала спускать с рук. Ибо во время действительно важных фотосессий он еще не подводил.
–Простите.–скромно отвечает тот.
–Хорошо выглядишь.–озвучиваешь ты сей факт, оглядывая образ Чона, он смущенно улыбается.
Когда с макияжем, прической и одеждой брюнета покончено–вы приступаете к работе.
Делаете пару снимков, с разными позами и ракурсами. Все получается неплохо, но тебе чего-то не хватает. И тут в твоей голове яркой лампочкой загорается гениальная идея.
–У нас есть ярко-красная помада?–спрашиваешь ты, визажист кивает.–Отлично, нам надо одну часть твоего лица украсить следом от помады.
–Но кто ее мне расцелует?–интересуется модель.
Ты осматриваешь стафф, но все скромно стоят, перенимаясь с ноги на ногу и покачивая головой.
–Я.–отвечаешь ты.–Только принесите мне помаду.
Когда помада оказывается в твоих руках, ты в несколько слоев мажешь свои губы и подходишь к парню.
–Вы уверены?–спрашивает брюнет.
–Да.–произносишь ты, аккуратно хватаешь Чона за подбородок, чтобы не смазать тональник, и разворачиваешь его голову нужной тебе стороной лица.
Прислоняешься губами к мужской коже, оставляя первый след от помады. Отсраняешься от его лица и смотришь на свою работу.
"Идеально."–проносится в твоей голове.
А у парня сердце екает.
Оставляешь ещё пару следов на коже. И последний–на подбородке, задевая краешек губ модели.
Теперь сердце брюнета уходит в пятки.
–Какая красота!–довольная своей работой, констатируешь ты.
Уен еле дышит и старается не покраснеть, чтобы не выдать своего смущения. Ведь ты ему сильно нравишься.
"Это работа. Работа. Просто для фото."–повторяет про себя он.
Съемки продолжаются. Фотки получаются отменными. И гордишься этой работой как никогда!
Чон собирается с духом, делает пару дыхательных упражнений и все же решается подойти к тебе. Да мачо из него ещё тот.
–Т/И-ша?
–Мм?–оборачиваешься на зов парня, накидывая на себя куртку.
–Могу я вас п-проводить?
Ты улыбаешься на данное предложение, ну и ,конечно же, соглашаешься. Брюнет сдерживает свой радостный писк.
Этим вечером с работы вы возвращаетесь вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanficПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп