Когда Т/И незаметно переходит на родной язык.
Пак Сонхва
Облокачиваешься рукой об стенку, попутно снимая с себя обувь и прохдишь в глубь вашей квартиры. Какой-то непонятный слегка резкий запах доносится до твоего носа и ты принюхиваешься. Вдруг из кухни выходит парень и, увидев тебя, тут же застывает на месте.
–О, чаги, ты уже вернулась!–пытается удивиться парень, и ты понимаешь, что что-то не так.
–Чем пахнет?
–Как работа? Устала, наверное, да?–он обнимает тебя.
–Пак, чем пахнет?–уже более строго спрашиваешь ты.
–Ну вообщем такое дело...я, м решил..но...– начинает мямлить парень.
Хмуришься и заходишь в кухню, сразу же охая. По комнате витает небольшой дым, окно открыто настежь, а на плите стоит сковородка с чем-то подгоревшим. Твоя любимая сковородка.
–Т/И, прости...–Пак стоит сзади и боится шелохнуться.
–Пак Сонхва, чертов ты повар!–волна гнева накатывает на тебя.–Это моя любимая сковородка. Итить колотить, кто тебя к плите то подпустил! Болван!–переходишь на свой родной язык, матеря парня вдоль и поперек, пока тот боязливо поглядывает на тебя, ведь когда ты переходишь на родной язык, ему по-истинне становится страшно. Если бы у брюнета были длинные уши, то он бы точно их прижал.–Горе повар!
Когда ты наконец выдыхаешь, заканчивая свою брань, Пак виновато поднимает на тебя свои глаза.
–Т/И, прости...я хотел приготовить тебе ужин, но что-то пошло не так.
–Эх, ладно.–обнимаешь парня, целуя его щеку.–Просто убери здесь и завари нам рамен, а я пойду приму душ.
Сонхва улыбается и кивает тебе, начиная лепетать о том, что заварит самый вкусный рамен в твоей жизни.
Ким Хонджун
Вы решили прогуляться до русского района в Сеуле и посетить какой-нибудь ресторанчик. Ты очень соскучилась по родной кухне, и парень решил сходить вместе с тобой и тоже отведать пару блюд, несмотря на то, что ему приходилось когда-то пробовать парочку, приготовленных тобой в том числе, ему захотелось попробовать их снова, так как те ему очень понравились, ну и конечно же вкусить что-то новенькое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanficПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп