Реакция. Стена

2.3K 84 6
                                    

Когда мембер прижал тебя к стенке.( ну или к любой вертикальной поверхности)

Пак Сонхва

–Ауч!–шипишь ты, когда твоя спина ударяется о деревянную дверь.

Твой одногруппник совсем страх потерял, бесцеременно зажимая у двери в закрытом кабинете, думаешь ты.

–Хва, какого черта ты творишь?–было возмущаешься, но тебя перебивают, крепко вцепляясь в плечи.

–Слушай, буду откровенным.–начинает он, с силой сжимая твои руки.–Мне надоело уже за тобой бегать и слушать каждый раз "да, я пойду с тобой в кино" и "ой, извини, сегодня не могу".–пародирует твой голос Пак.

Ты внимательно его выслушиваешь, не смея даже пискнуть в данный момент. Да, ты бы не против пойти с этим парнем погулять, но что-то тебя каждый раз останавливает или появляются какие-то дела. Ну не можешь ты решиться.

–Поэтому завтра либо ты идешь со мной на свидание, либо скажи уже, что не хочешь и я отстану.–грубо отрезает он, прямо смотря в твои глаза и все еще крепко сжимая.

У тебя в горле пересохло от такой влаственной стороны парня. Ты киваешь как болванчик, а потом все же решаешь сказать, что идешь, ибо на твои кивания Пак вопросительно повел бровью.

–Отлично. Постарайся, чтобы завтра у тебя не было никаких дел, дорогая.–на последок произносит он и, наконец отпустив тебя, покидает кабинет.

А ты остаешься стоять на месте и теперь полностью решаешься пойти хоть на сто свиданий с этим парнем.

Ким Хонджун

–Т/И! Т/И!–кричит тебе парень, ускоряя шаг, почти переходя на бег.

–Да постой же ты!–произносит он, хватая тебя за руку и припечатывая тебя к стенке коридора, сразу расставляя руки по обе стороны от тебя, не давая шанса сбежать.

В твоих глазах скопилась влага, а щеки настолько покраснели, что их цвет можно было бы увидеть издалека. Опускаешь голову не смея смотреть в глаза Киму. Стыдно.

Одни из твоих одноклассников узнали о твоих чувствах к твоему милому и доброму однокласснику, по совместительству старосте, Ким Хонджуну. И решили, что будет весело выставить это на всеобщее обозрение. Выставили. Может кому-то и было весело, но явно не тебе.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя