В этот день на удивление была хорошая погода. На небе в рассеяном танце плыли облака, а солнечные лучи рассекали, незамысловато образованные ими фигуры, и падали тебе на лицо. Ты нежилась в теплых лучах весеннего солнца. Редко удавалось выбраться куда-то, ведь учеба не жалелила твоих сил и твоего времени ни то что на погулять, а хотя бы поспать лишних десять минут. И вот наконец выбравшись в парк, ты лежала на небольшом пледе, который мог бы поместить в себя едва ли два человека. Вдруг на лицо упала холодная капля, затем еще одна и еще. Ты быстро вскочила и начала собирать плед, пытаясь запихнуть тот в свою сумку. Это был твой любимый плед, поэтому твоим решением было: лучше намокнуть самой, чем дать намокнуть ему. Тем временем дождь не терял ни минуты, все больше усиливаясь. Прогноз такого не предвещал. Наверное.
Все уже убежали с полянки и попрятались кто куда, пока ты все еще пыталась запихнуть свой любимый лоскут ткани в сумку. Внезпно дождь прекратился, но теперь был отчетливо слышен звук его разбивающихся капель. Ты подняла к голову, перед тобой стоял молодой парень в капюшоне и держал зонтик над твоей головой.-Я подумал, вам нужна помощь.
Ты с минуту тупила, прежде чем ответить, т.к смущенная улыбка последовавшая после его слов, ввела тебя в ступор. Что уж лукавить, этот парень был действительно красив. По-любому душу кому-то продал.
-Аах, да. Спасибо.
Он дождался пока ты с горем пополам запихнешь наконец этот плед в свою сумку, и вы молча отправились к ближайшему кафе, деля на двоих один зонт. Зайдя в теплое помещение вы двинулись к дальнему столику, единственному, что был свободен вообще то.
-Вы замерзли, я закажу нам горячий шоколад.-проявил инициативу парень и, снова смущенно улыбнувшись, принялся звать официанта.
Ты расстаяла от этой улыбки. Это молодой человек действительно выглядил прекрасно. Хорошо выкрашенные блондинистые волосы с пробором набок, голубые глаза, хоть это и были линзы, выглядело завораживающе. С обложки какого журнала он сошел?
Явно не с той, в которых есть статьи о недосыпе человека.-С вами все хорошо?
-А? Да, все в порядке.
-Вы забавная.-усмехнулся блондин, протягивая свою руку,- Меня зовут Сонхва.
- Т/И,-пожимая руку в ответ- Спасибо вам.
-Знаете я наблюдал за вами еще в парке.
-Правда?
-Да, я люблю наблюдать за людьми. Вы меня заинтересовали.
-И чем же?-было трудно поверить в это. В последнее время все свое время ты проводила за учебой и была больше похожа на модель для фотографии в статье про недосып.
-Вы выглядели так беззаботно в этот момент. Да и кого не заинтересует девушка, усердно дергущая руками в разные стороны.
Парень снова улыбнулся и принялся отпивать свой напиток, который вам уже успели принести. Пока ты вспоминала как пару минутами ранее ты активно дергала руками в такт своей любимой песне.
Увидев как густо ты покраснела после его слов, он засмеялся:-В этом нет ничего такого, мне понравилось. Думаю это было довольно мило.
-Спасибо,-ответила ты, краснея по второму кругу.- А что вы делали в парке?
-Искал кое-кого.
-И кого же?
-Может быть вас?-задал вопрос парень, снова смущенно улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
ФанфикПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп