Реакция. Новогодние эйтиз

1.1K 47 0
                                    

Новогодние ateez

Пак Сонхва

Ты идёшь по улице, красиво украшенную гирляндами и игрушками. Вокруг все суетятся, готовятся к празднику, везде раздаются рождественские песни. И казалось бы, как все здорово и хорошо, только у тебя совершенно нету этого праздничного настроения. До нового года осталось три часа, а ты только идешь с работы домой.
Думаешь зайти в магазин, купить что-нибудь вкусного и провести эту ночь в обнимку со своим котом у телека, смотря различные шоу.

Ходишь между стеллажей, выбирая еду.

–Т/И!

Зовёт тебя кто-то, и ты оборачиваешься.

–Привет.–подходит к тебе молодой парень, твой сосед.

–Привет, Сонхва‐ши.–здороваешься ты в ответ, оглядывая парня. На нем надета красная шапочка, а под дутой курткой виднеется свитерок с принтом, кажется, ёлочек.

–Я думал ты уехала к родителям на праздники.

–Работа.

–Мм.–понимающе кивает он.–Получается ты одна?

–Ну у меня есть мой кот.–улыбаешься ты парню.

–Эм..–немного заминается Пак.–Не хочешь...не хочешь провести новый год вместе? Ты, я и твой кот.

–Звучит здорово.

–Правда? Ты согласна?–радуется сосед.

–Да, но только если ты купишь мне этот тортик.–киваешь в сторону сладости.

–Да хоть десять!

Ким Хонджун

–Т/И~, но я же не елка, чтобы меня украшать.–ноет парень, пока ты вешаешь ему на уши новогодние шарики.

–Так, сиди молча. Мне нужные милые новогодние фоточки с тобой.

Ким тяжело вздыхает.

–Так, отлично!–хлопаешь в ладоши ты.–Настала пора фоточек!

Берешь в руки свой телефон и делаешь пару снимков парня, бурча на него, чтобы тот не хохлился, а сделал милое личико. Затем прикрепляешь гаджет к селфе‐палке и пристраиваешься рядом с Кимом, чтобы сфоткаться вместе.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя