Когда Т/И намекает мемберу на секс.
Пак Сонхва
Брюнет сидит в кресле, закинув одну ногу на другую, и читает какую-то книгу. Его лицо совершенно серьезно, кажется парень сильно увлечен сюжетом. Брови слегка нахмурены, но двигаются каждый раз, когда в книге происходит что-то интересное, губы сохнут, поэтому периодически язык смачивает их слюной.
Ты сидишь на диване и не можешь отвести от Пака взгляд, ибо выглядит он чертовски сексуально сейчас, невольно возбуждая тебя этим. Наблюдаешь ещё с минуту, а потом решаешь действовать. Поднимаешься с места, подходя к брюнету, и пытаешься приземлиться на его колени. Он выпрямляет ноги, чтобы ты могла сесть, но при этом не отрывается от чтения. Удобнее устраиваешься на его коленях и одну руку запускаешь в его волосы, начиная перебирать прядки. Наклоняешья к нему ближе и, обхватив мочку уха губами, слегка прикусываешь ухо–Пак не реагирует. Тогда опускаешься к его шее, оставляя на коже пару мокрых поцелуев, и одной рукой поглаживаешь его грудь–никакой реакции не следует.–Оппа,..–шепчешь ты–м, может быть...
–Чаги, я занят.
–Ну оппа-а.–томно протягиваешь ты и снова целуешь его в шею.
Он закрывает глаза, делая вдох-выдох, затем откладывает книгу на журнальый столик, стоящий неподалеку и обхватывает твою талию руками, крепко сжимая бока.
–Ну что ж ты сама напросилась.
Ким Хонджун
Сидишь на диванчике в студии Кима и наблюдаешь, как тот сидит перед техникой и усердно работает. Рукава рубашки небрежно подвернуты, чтобы не мешались, волосы растрепаны. Он очень сосредоточен и кажется не меняет позы последние два часа.
–Джуни.–зовешь парня, но тот не откликается.
Встаешь и подходишь к парню со спины, кладя ладони на его плечи. Немного надавливаешь на них и принимаешься массировать. Только тогда блондин обращает на тебя внимание, стонет от блаженства, так как мышцы порядком затекли. И этот стон заставляет что-то щелкнуть в твоей голове, поэтому в следующую минуту ты скользишь по груди Кима ладонями вниз и нагинаешься к его уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanfictionПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп