[13/?]
–Неет, я не люблю оливки, они ужасны.
–Ты с ума сошла это вкусно!
–Нет, Сан, это ужасно.-тебя дергает от воспоминаний, когда ты впервые попробовала оливки–Брр
Вы валялись на кровати парня, обсуждая свои вкусы в еде. Оказалось, что брюнет совсем не привиредлив в ней в отличие от тебя. Кушает все, что можно кушать.
–Ничего ты не понимаешь просто.
–Ну да как же. А как какое ты любишь мороженное?
–Самый обычный пломбир. Остальное конечно тоже все вкусно, но считаю, что обычный пломбир самый лучший.
–А вот тут я тебя поддерживаю. Правда я ещё очень люблю с карамелью
–Не люблю карамель.
–Что? Ты любишь оливки, но не любишь карамель?
–Она липнет к зубам.
–Я с тобой не общаюсь-в шутку дуешь губы и поднимаешься с постели.
–Эй, погодика–Чхве хватает тебя за руку и тянет на себя так, чтобы ты упала в его объятия–Хочешь бросить меня, потому что я не люблю карамель. Ты жестока–жалуется он и кусает тебя за плечо.
–Ай,–шмыгаешь и пытаешься укусить парня в ответ, но тот ловко уворачивается. Лежите в объятиях друг друга, брюнет перебирает прядки твоих волос, а ты плетешь косички из шнурков его толстовки, однако вашу идилию прерывает телефонный звонок. Сан вздыхает и берет мобильник, нажав на кнопку "принять вызов" и прислоняя его к уху.
–Чон, за ногу тебя Уён, чего тебе?
–Что? И как это случилось?–парень подрывается с кровати.
–Сейчас?
–Хорошо я скоро буду–говорит он, начиная попутно собираться.
–Да, не истери, уже собираюсь.
–Что-то случилось?–взволновано спрашиваешь у парня.
–Уен, срочно нуждается в моей помощи.
–Боже, надеюсь, что ничего страшного.
Сегодня вы планировали провести день вдвоем, но у Сана появились некоторые дела, нуждающиеся в срочном разрешении.
–Т/И, прости, что так получилось
–Сан, успокойся и топай уже выручать друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanfictionПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп