Чхве Сан. Продолжение

2.3K 137 2
                                    

[5/?]

-Вау, у тебя так просторно.-ходила ты по квартире Чхве.-И где будет мое место?

-Я подготовил для тебя комнату, пошли.-отвечает парень и, беря тебя за руку, ведёт за собой, пока не приводит в небольшую комнатку.-Вот, можешь располгаться.

Комнатка и вправду небольшая на вид, но все же больше твоей. По середине кровать, слева от нее располагается прикроватная тумбочка, в углу-миленький пуфик. Справа же стоит письменный стол, над которым расположено окно. А также при входе в комнату по левой стороне в стене расположился шкаф.

-Это гостевая комната, но обычно у меня нет гостей, поэтому сюда я складывал все ненужные вещи.

-Но тут довольно чисто.

-Да, вчера я тщательно убрался здесь.

-А куда дел вещи?

-Выкинул.

-Что? Из-за меня? Не обязательно было, лишь...К тому же, я всего лишь на неделю...

-Успокойся, рано или поздно мне пришлось бы это сделать. Просто раньше как-то руки не дотягивались. Считай, ты помогла мне с этим.-весело проговорил парень.

После осмотра его апартаментов, Сан предложил помочь тебе помочь с вещами, но ты вежливо отказалась, ведь могла и сама с этим справиться. Всего три чемодана, один с одеждой, другой с теплыми вещами, а в третьем бытовуха. Ты отлично справилась с этим за день. Чхве иногда заглядывал к тебе, каждый раз предлогая помочь, но ты отвечала отказом.

-Т/И...-постучался к тебе парень.

-Помощь не нужна, я уже закончила.

-Я рад,-посмеялся Сан.-но я хотел позвать тебя ужинать.

-Ой...Сейчас

Расставила последние предметы на столе и перебралась на кухню. На столе в каменной тарелке тебя ждал пибимпап.

*традиционное корейское блюдо. Обычно сервируется в фарфоровой, каменной и медной посуде. Состоит из отварного белого риса, покрытого овощным салатом, сырого яйца или яичницы и тонко нарезанного мяса (обычно говядина).

-Присаживайся.

Садишься за стол, парень усаживается напротив, и вы приступаете к трапезе.

-Мм, это вкусно!Ты сам готовил?

-Да.-скромно отвечает парень.

Впервые видишь на его лице смущение. Мило.

-Моя тётя работает поваром в ресторане, я иногда бываю у нее.

-Вау, а что за ресторан?

-О, я обязательно тебя туда свожу.

-Хорошо.-улыбаешься, теперь твоя очередь смущаться, хотя ты кажется и не переставаешь этого делать.

В конце ужина собираешься помыть посуду, уже стоишь у раковины, собираясь открыть кран, но твои руки перехватывают мужские.

-Я сам помою, оставь.-шепчет он.

Сан стоит вплотную к твоей спине, а его горячее дыхание обжигает шею. По телу проносятся мурашки. Ты сглатываешь и поварачиваешься. Зря ты это сделала. Теперь вы стоите нос к носу. Кажется у тебя только что дыхание сбилось.

-Но ты ведь готовил.-голос дрожит.

-Тебе стоит пойти отдохнуть, ты много трудилась сегодня, разбирая вещи.-ощущаешь воздух, от сказанных им слов, на своих губах.

-Хорошо, спасибо за ужин.-тараторишь ты и как можно быстрее стараешься ретироваться в комнату, в которой падаешь на кровать утыкаясь лицом в холодную подушку в попытках охладить свои пылающие щеки. Сколько раз за ваше знакомство он заставил тебя смущаться? Много. Настолько, что скоро придется где-то брать новые щеки.
Слышишь стук. Дверь приоткрывается, а в ее проеме показывается макушка Чхве.

-Хороших снов, Т/И. Спи сладко.

-С-спасио. Тебе тоже.

Сан мило улыбается и исчезает из твоего вида.

"Надо поскорее найти себе квартиру!"-думаешь ты и снова утыкаешься в подушку.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя