Handcuff key. Part 1. Chapter 1

1.5K 47 2
                                    

Немного предыстории

–Я дома.–кричишь с порога и принимаешься скидывать с себя обувь.

–Кушать будешь?–раздается старческий голос с кухни и ты тут же идешь на него.

–Здравствуй, бабуля–целуешь пожилую женщину в щечку–Что сегодня на ужин?

–Рис с овощами.–отвечает она пошаркивая лопатой в сковородке.

–Тебе помочь?

–Помой рис да поставь вариться.

Выполняешь просьбу, достаешь кастрюлю засыпая туда рис и промываешь под проточной водой.

–Ёнджун вел себя сегодня хорошо?–интересуешься у бабули.

–О, Т/И, ты только не ругайся–заступается за него женщина–Ён подрался немного с одним мальчиком, но он заступился за девочку.

–Хорошо–улыбаешься и ставишь рис на плиту.

Твоя жизнь интересная штука. Ты живешь с бабушкой и младшим братом в трехкомнатной квартире. Денег у вас не так много, всего лишь твоя небольшая зарплата и бабушкина пенсия, но на еду хватает. Спросите как так получилось? Ничего сверхестественного. Ваши родители погибли в автокатастрофе, когда Ёнджун был еще маленьким и бабушке пришлось взять опеку над вами. Однако человек не молодеет и старость со временем дает о себе знать. Ёнджуна хотели забрать в детский дом, так как пожилая женщина не может являться опекуном, но благо на тот момент ты  уже стала совершенолетней и смогла взять ее на себя. Теперь на твоих плечах маленький брат Ён, который ходит в четвертый класс начальной школы, и бабушка, которой в ее возрасте нужны лекарства. Так как младший брат растет, ты предоставила ему отдельную комнату, а сама переехала в комнату бабули.
Образования как такого у тебя нет, ведь сразу после школы пошла работать. Ты очень стараешься ради этих двоих, работаешь не покладая рук, иногда даже на двух работах, лишь бы Ён и бабушка ни в чем не нуждались.

–Ёнджун~и, сынок, идем ужинать–зовет его бабушка, пока ты накрываешь на стол. Через пару минут мальчик появляется на кухни и усаживается за стол.

–Иу, что снова овощи?–негодует малыш–Я что козел кушать одну траву? Хочу мясо!

–Ён, не поясничай и ешь.–говоришь ты, подавая брату столовые приборы–Это полезно

Ёнджун вздыхает, но приступает к пищи, ты с бабушкой следуешь за ним. После ужина тот убегает к себе в комнату, а ты, поблагодарив бабушку за вкусную еду, собираешься мыть посуду.

–Т/И, я помою, ты же устала после работы–спохватывается женщина.

–Бабуля, сидеть с этим проказником не менее тяжелая работа, я помою, а ты иди отдыхай.

Вечером, перед сном, ты заглядываешь в комнату к своему брату, тот уже лежит в кровати.

–Можно?–мальчик кивает и ты заходишь в комнату, усаживаясь на кровать.–Мне поведали, что в школе ты подрался с кем-то.

–Нуна, он обижал Соён, я лишь заступился–оправдывается парень–Если бы тебя обижали, я бы тому тоже навалял–угрожающе говорит он, сжимая свою маленькую ладошку в кулак.

Ты широко улыбаешься и целуешь мальчишку в лоб.

–Ложись спать. Хочешь спою тебе колыбельную?

–Нуна, ты, конечно, извини, но ты фальшивишь, когда поешь.–открываешь рот в возмущении–Лучше расскажи сказку

–Ну ладно

Как и просит Ёнджун, рассказываешь ему сказку, точнее пересказываешь ему какой-то мультик, который мельком видела недавно и главным героем делаешь своего брата. Сначала он увлеченно слушает, но вскоре засыпает по середине рассказа. Накрываешь его одеялом, поправляешь его взъерошенные волосы и целуешь в лоб.

–Прости, Ён~и, когда–нибудь ты отведаешь самого вкусного мяса на свете.–шепчешь ты и выходишь из комнаты.

Добираешься до своей постели и почти безжизненно валишься на неё. Бабушка на соседней койке уже спит и тебе бы пора. Переодеваешься в пижаму и заводишь будильник. Завтра нужно отвести брата в школу и сразу же бежать на работу. А еще скоро день рождение Ёнджуна и ему обязательно надо купить подарок.
Он очень хочет одну машинку, стоит она недешево, но ты уже как четвертый месяц откладываешь на неё деньги, поэтому должно хватить.
Ложишься на кровать, укрываясь с головой в одеяло, и сразу засыпаешь, не подозревая что ждет тебя завтра.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя