Чхве Сан. Продолжение

2.6K 125 8
                                    

[10/?]

Солнечные лучи раздражающе ползают по твоему лицу, от чего жмуришь глаза и пытаешься спрятаться под подушкой. С стороны кухни доносится какой-то шорох, который заставляет тебя проснуться. Разлепляешь сонные глаза и подмечаешь, что находишься в комнате, хотя точно помнишь, как вчера вы засыпали в зале. Да засыпали...События вчерашнего вечера медленно всплывают в твоей памяти, а на щеках расцветает небольшой румянец. Закрываешь лицо руками.

"Как смущающе думать об этом. Так надо прийти в чувства."

Бьешь ладошками себя по щекам и встаешь с кровати, сразу же направляешься в ванную комнату наводить марафает, ибо "не хватало, чтобы он еще мое опухшее лицо увидел". Быстро приводишь себя в порядок и спешишь на кухню, по которой во всю разносится дивный запах. Кажется оладушки.
Чхве стоит у плиты, усердно над ней колдуя, в свободной футболке, джинсах и "айгу" все в том же фартучке. Выглядит помпезно как в тот раз. Аккуратно на носочках подкрадываешься к нему и закрываешь брюнету глаза.

-Угадай кто-о?

Сан усмехается и мычит, пытаясь в голове подобрать варианты.

-Моя соседка с 1 этажа?

-В смысле соседка!?-возмущаешься такому заявлению и "слегка" бьешь парню по плечу, что тот чуть не роняет на пол оладушек.

-Аущ, Т/И! Я же пеку, а если бы обжегся?

-Соседка бы пожалела.-дуешься и садишься за стол. Брюнет смеется с твоей реакции, допекает последние четыре оладушка и раскладывает их по тарелках.

-Ты что ревнуешь?

-Я? С чего бы это?

-Действительно-Чхве заботливо берет твою тарелку и красиво выкладывает на нем 4 оладушка, сверху поливает шоколадным сиропом, рисуя им сердечко и украшая оладушки свежими ягодами. Выглядит как в ресторане, слюнки так и текут. Вот что за недоповар?-Кушай

-Это красиво выглядит. Как я могу это съесть?

-Тогда я отдам его соседке.

Бросаешь на парня убийственный взгляд и приступаешь к утренней трапезе.
Брюнету очень нравится как мило ты злишься, поэтому он просто не может сдержать улыбки. От широкой улыбки на его щеках расцветвают ямочки, которые в свою очередь заставляют улыбнуться и тебя.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя