Handcuff key. Part 2. Chapter 7

808 30 0
                                    

Забегаешь домой, дабы принять душ и захватить с собой нужные вещи для работы. Два часа назад тебе позвонила Исоль и сказала, что весь рабочий персонал должен быть на работе в восемь вечера, так как для них есть важное объявление. Обычно в это время ты только выходишь, чтобы добраться до работы. Поэтому сейчас тебе нужно быть чуть расторопнее.
Кидаешь в сумку косметичку, белье и туфли, пару запасных нужных вещей, и быстренько приводишь себя в порядок.

19:11

Время есть. Закрываешь квартиру и выходишь на улицу, где тебя уже ждет такси. Ехать полчаса, по идее должна успеть. Садишься в салон такси и достаешь телефон, чтобы написать Исоль сообщение о том, что ты уже выехала.

19:44

Машина подъезжает к зданию клуба, ты спешишь выбраться из нее и зайти внутрь помещения, где тебя уже ждут.

–О, милая, ты успела.–радостно приветствует тебя Хьеон-ши, приобнимая.

–Я старалась.–приветствуешь её в ответ, тоже приобнимая.–А к чему такой сыр-бор?

–Прости, что так неожиданно тебя оповестили, сама узнала, только утром. У нас новый директор.

–В смысле уже? –женщина кивает–Так быстро. И кто он?

–О, сейчас узнаешь, это он нас всех тут собрал.

По залу приглушенно разносится музыка, и люди вокруг о чем-то перешептываются между собой. Вдруг по паркету сцены раздается звук чьих-то каблуков, после которых следует небольшой кашель, опоповещающий о пристуствии этого человека здесь. Ситуация кажется знакомой. Все тут же обращают на него внимание и замолкают. На сцене стоит молодой человек, одетый в деловой костюм, волосы аккуратно уложены, на руках красуются часы.

–Только не говори, что это он новый владелец.–шепчешь на ухо Исоль, та лишь в кривой улыбки растягивает губы.

Мужчина прочищает горло и приступает к своей речи.

–Всем добрый вечер! Меня зовут Ким Хонджун и как вы уже, наверное, догадались, являюсь новым владельцем данного заведения. Я уже успел ознакомиться с досье рабочих, доходами, плюсами и минусами клуба и постараюсь улучшить его, сдвинуть с той точки, на котором он находится сейчас.– и тут он начинает вещать о том, что следует для этого сделать, озвучивает требования к сотрудникам и обсуждает другие не более важные дела.–Ну что же, на этом думаю всё. У кого-нибудь есть вопросы?

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя