Кан Ёсан. Часть вторая

1.7K 85 15
                                    

[2/3]

С того случая прошла ровно неделя. Ты старалась забыть об этом кошмаре как о страшном сне и никогда не вспоминать. Однако жизнь распределила всё иначе.
Валяешься на диване, дожидаясь доставку еды, и переключаешь каналы на телеке в поисках чего нибудь интересного. Вскоре раздается дверной звонок и ты радостно бежишь открывать, предвкушая как вкусно ты сейчас покушаешь. Отпираешь дверь и видишь перед собой далеко не доставщика еды.

–Ну здравствуй–произносит светловолсый, хитро играя бровями–Соскучилась?

Стараешься резко закрыть дверь, но парень держит ее стальной хваткой, что сдвинуть ту просто невозможно.

–К-как ты нашел м-меня?

–Секрет фирмы. Может быть впустишь или мне войти самому?–спрашивает он и, не дожидаясь твоего ответа, проходит внутрь.

Ком подступает к горлу, коленки начинают трястись.

–Т-ты, ты, что псих?

Кан закатывает глаза и берет тебя за руку, крепко сжимая ее. Его рука леденющая, разве бывают люди с такой температурой тела.

–А что только психи могут быть вампирами?

–Отпусти меня–пытаешься дернуть рукой, но она совсем не двигается с места как и мужская, даже не пошатнулась.

–Нет, у нас тобой был договор.

Светловолосый подходит ближе, в упор смотря в твои глаза, отбрасывает прядки твоих волос, открывая себе доступ к твоей шее. Замираешь на месте, сердце как в тот раз начинает бешено колотиться, в горле пересыхает. Есан наклоняется к шее, проводит вдоль нее своим носом и вгрызается в нежную кожу своими клыками. Тебя  пронзает острая боль, открываешь рот в беззвучном крике, на глаза наворачиваются слезы, все плывет, но сознания ты не теряешь. Затем парень отрывается от тебя, зажимает твою шею ладонью и  довольно облизывается.

–На этот раз даже не потеряла сознание.–он достает из своего кармана платок и прикладывает к месту укуса–Простая и быстрая процедура, не так ли?

–Это больно

–Конечно, я же не комар.

Голова немного кружиться, от чего подкашиваются ноги, однако парень придерживает тебя, дабы ты не упала. Затем усаживает тебя на диван и, достав из кармана, мини плитку шоколада, протягивает тебе.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя