*Три года спустя*
От: дурацкий бойфренд♡
Чаги-и~
Пошли на свидание в эту пятницу?Стоишь напротив шкафа, задумчиво оглядывая свои полки с вещами. Тебя пригласили на вечернее свидание в ресторан, нужно что ли приодеться по такому случаю. На вешалке висит пару кофт, блузок и платье, которому уже сто лет в обед. Кажется, находясь в нем в последний раз, ты наслаждалась вкусной пищей, как заслугу за разыгранное тобой и Соном представление. Тогда вы оба относились друг к другу лишь как хорошие друзья, но прошло пару лет, границы стерлись и вот вы уже парочка влюбленных.
–Т/И, ты как всегда прекрасна.–встречает тебя около машины парень.
–Помниться в прошлый раз, ты был не очень рад моему внешнему ввиду.
–Ну платье все ещё дурацкое, но это не делает тебя менее красивее.
–Все с ним нормально!–бьешь его сумочкой по боку.
–Ай! Чаги, сколько лет оно хранится в твоем шкафу,–причитает он, успживая тебя в салон автомобиля–его пора выбросить, серьёзно.
–Оно мое единственное!
–Я куплю тебе хоть десять таких.
В ресторане немало людей. На входе вас встречают и провожают к столику. На фоне играет приятная музыка. Заказываете себе блюда, напитки и, дожидаясь их подачи, начинаете беседовать между собой.
–У тебя все хорошо?–спрашиваешь ты, отпивая вино из бокала.
–Да, а что?
–Просто ты эту салфетку теребишь последние пятнадцать минут.
–Что-то наши блюда долго несут, а салат я есть не намерен.–поднимается из-за стола Сон.–Пойду спрошу у них.
Ты киваешь и парень ненадолго удаляется. Возвращается он быстро, что-то придерживая за спиной. Останавливается возле тебя.
Не успеваешь поинтересоваться у него происходящим, как тот приземляется на одно колено, выводя руку из-за спины.
–Дорогая Т/и, ты самый светлый человек в моей жизни. Знаю, что я не твой парень мечты, но ты все еще продолжаешь меня любить несмотря ни на что.–говорит парень речь, которую когда-то подготовил для вашей сценки,–Я это очень ценю и люблю тебя в ответ так сильно, что не хватит бесконечности.–только теперь все его слова звучат намного искреннее, чем тогда, да и сердце бьется в два раза чаще.–Ты всегда поддерживаешь меня, помогаешь в трудные времена и остаешься со мной, даже когда я не прав.
Ты с удивлением слушаешь Сона. Его слова, как и тогда, очень сильно трогают, что из слезных желез выбегает жидкость и катиться по твоему лицу.
–Я надеюсь, ты продолжишь оставаться в моей жизни и наполнять его своим теплом.
Его слова звучат точь в точь, будто не было трех лет, и ты вернулась в прошлое, что немного пугает тебя.
А вдруг это шутка?
Минки открывает бархатную коробчку.
–Т/и, я знаю, что ты уже слышала эти слова,–его голос дрожит–но сейчас я повторю их снова. Ты будешь моей женой?
В зале ресторана стоит тишина. В тот раз ты хорошо обращала внимание на обстановку, однако сейчас кажется, что кроме тебя и Сона здесь никого нет.
–Я согласна.
На лице парня расцветает широченная улыбка, он надевает кольцо на твой палец и крепко обнимает тебя.
Посетители радостно кричат и поздравляют вас.
Вы усаживаетесь за свой столик, и к вам подходит администратор. Мужчина оглядывает вас, узнавая ваши лица.
–Так это же вы в прошлый раз делали здесь предложение.
–Вы обознались.–отвечает Минки, прикрывая свое лицо рукой.
–Нет, это были точно вы! И у девушки было точно такое же платье.
–А..м, у нас просто–пытаешься выкрутиться ты.–Мы отмечаем кожаную свадьбу! Вот
–Да-а!–похватывает твою идею парень.–И я на каждую такую свадьбу делаю ей предложение, чтобы убедиться, что она все ещё остается моей женой.
–Ну хорошо,–вроде как верит администратор–в таком случае бесплатно будут только напитки.
Оба киваете. Когда мужчина уходит, вы выдыхаете и начинаете тихо похикивать.
–Минки, мы чуть не спалились!
–Зато тепепь у нас бесплатная выпивка!–радостно произносит, не смущенный обстоятельством, Сон.
–Вот же халявщик!
–Я экономист!
The End.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanfictionПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп