Handcuff key. Part 2. Chapter 1

1.1K 47 2
                                    

Со временем ты втянулась в свою работу, и она тебе уже не казалась такой грязной и аморальной, а даже начала нравиться. По началу было сложно, даже очень, ведь мужчины каждый раз норовились в прямом смысле залезть в твои трусы, постоянно распускали свои похабные ручонки и предлагали отсосать им за триста баксов. Однако ты научилась цинично отвечать этим животным и контролировать их, чтобы те держали при себе свои выросты тела.
У тебя появился псевдоним–Vaníla. Её любили все. За пару месяцев работы ты стала довольно популярной особой в клубе и прилично оплачиваемой, чтобы заполучить тебя приватный танец нужно отвалить немало денег. И были такие люди, готовые спустить последнее лишь бы лицезреть тебя перед собой. Ну кто-то обанкрачивался, а кто-то обогощался.
Помнишь как принесла домой свою первую крупную выручку. Бабушка тогда охала и ахала, радуясь твоим успехам. Правда радоваться ей бы не пришлось, если бы она знала, как ты зарабатывала эти деньги. Да, она знает что ты работаешь в клубе, но не в стрип и на должности администратора.

–Сегодня у нас будет самый лучший ужин–довольная ты ставишь пакеты с продуктами на стол, а бабушка и брат лезут их проверять.

–О, нуна, это стейк?–киваешь своему брату–Ура, мясо!

–Т/И, столько всего накупила.–негоудет бабушка.

–Бабуля, не волнуйся, я получила хорошую зарплату, так что можно себе и позволить. Не до конца же жизни одной лапшой питаться.–принимаешься помогать разбирать пакеты–В прихожей ещё стоит новый телевизор. Я даже уже договорилась с нашим соседом, помочь установить его, а старый бы уже пора выбросить. Ну или можем перетащить его в нашу комнату.

–Телевизор?–высовывает свой любоптный нос из пакетов Ёнджун.

Киваешь в подтверждение и мальчик бежит в коридор, рассматривать новую технику.

–Вау, он такой большой!

–Т/И, ты что потратила все деньги?–переживает старушка.

–Почему же у меня еще осталось. Отложу часть из них на следующий месяц, и если тот будет таким же плодотворным, то думаю стоит сделать в комнате Ёна ремонт. Как думаешь?

Бабушка сначала не могла привыкнуть к вашим новым тратам,  и к тому, что вам не нужно больше экономить, но со временем смирилась с этим. Ты старалась обеспечить их всем, чтобы когда-то им что-то было нужно, ты могла сразу это дать. Со смирением она решила откладывать свою пенсию, но не на похороны, как обычно любят это пожилые люди, а на образование Ёнджуна и в принципе на дальнейшую его жизнь, мало ли что может случиться в будущем. Ты была согласна с ее идеей, и тогда для него вы открыли счет в банке и периодически пополняли его.
После телевизора, как ты и обещала в комнате Ёнджуна вы сделали ремонт. На тот момент тебе пришлось снять для себя небольшую квартирку, ведь пока в комнате мальчика велись ремонтные работы, ему пришлось переехать в вашу комнату. Вместе с комнатой у младшего появилась своя техника, которой он был не сказанно рад, а еще ремонт из его комнаты распространился на всю жил. плошадь, поэтому постепенно в той съемной квартирке ты и осталась жить.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя