Реакция. Соулмейты

2.6K 95 13
                                    

Когда ты с мембером соулмейты.

Пак Сонхва

Ты проснулась с радостной мыслью о том, что наконец узнаешь, кто твоя родственная душа. Сегодня твой девятнадцатый день рождение, а значит на запястье появиться метка, которая поможет тебе в поисках того самого. На данный момент твою руку закрывала повязка, ведь ты коему-кому обещала, что без него ее не откроешь, хотя руки жутко чесались это сделать.

Пак ждал тебя в парке, в котором вы очень любили прогуливаться вечерами, в сумерках здесь было очень красиво. Вдоль дорожек светили фонари, иногда летали светлячки, а еще можно было услышать как стрекочут кузнечики. Однако сейчас ранее утро и этого всего нет, но хуже от этого место не стало.

–Сонхва-оппа~

Зовешь его издалека, он встает со скамейки и машет тебе рукой. Ты радостно улыбаешься и бежишь к нему. Пак является твоим другом, хорошим другом. Познакомились вы два года назад и с тех пор стали отличными друзьями. Свою метку он получил ещё в прошлом году.

–Ну показывай.–говорит он и берет твою руку.

–Давай ты.–закрываешь глаза и протягиваешь парню руку. Тот бережно берет ее и развязывает платок, чувствуешь как ткань исчезет с твоей руки.–Ну что? Что там?–с нетерпением спрашиваешь ты, но Пак подозрительно молчит. Открываешь глаза, смотришь на свое запястье и не веришь. На нежной девичей коже тот же рисунок, что и у твоего друга.

–Т/И?–шепчет друг.

–Хва, это...боже–кидаешься на шею парня с объятиями, очень крепко сжимая его в своих руках.

–Задушишь, глупая.–хрипит он.

Отлипаешь от него и извиняешься. Пак улыбается и целует тебя в носик.

–Пошли гулять, у нас теперь свиданка тип...–говорит Сонхва и берет тебя за руку, переплетая ваши пальцы.

И вы уходите в день.

Ким Хонджун

–Полоумная!

–Болван!

–Дура!

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя