Поездка

1.4K 59 4
                                    

Без понятия, что продают в придорожных кафе в Корее, но допустим то, что я написала. А еще я надеюсь, что не ошиблась с терминологией еды.

Сидишь в салоне автомобиля, залипая в телефоне. Машинная печь снабжает его теплым воздухом, спасая тебя от холода снаружи. На улице начало по-тихоньку смеркаться, а на небе появляться первые звезды.
Автомобиль стоит на какой-то небольшой заправочной парковке, рядом с которым расположена придорожная кафешка с небольшой светящейся вывеской, из-за которой в салон проникает немного желтого цвета.
Раздается небольшой звук по стеклу, ты вздрагиваешь и поворачиваешь голову в сторону. В окне виден силует Юнхо, руки которого заняты двумя стаканчиками кофе и бумажным пакетом. Перегибаешься через пространство между сиденьями, огибая коробку передач и тянешься к ручке двери со стороны водителя, чтобы открыть парню дверь. Тот сразу же садиться внутрь, шмыгая носом и передавая тебе всё, потирает ладони, пальцы которых успели немного замерзнуть и покраснеть от холода.

-У тебя носик красный.-говоришь ты и, пока шатен повернулся в твою сторону, чмокаешь его в покрасневший пятак.

Как то ты предложила Чону отправиться в небольшое путешествие на машине, и, к твоему удивлению, он поддержал эту затею. Вам ничего этого не стоило, поэтому быстро собрав пару вещей вы отправились в путь.

-Я взял шпажку с мясом и два керанппана*. А еще мне дали хотток**.-говорит парень, в то время как ты заглядываешь в крафтовый пакет.

*Керанппан-жареная булочка с яйцом внутри.

**Хотток-сладкие оладушки с корицей и бобовой пастой.

Из него в твой нос сразу ударяет запах еды. Достаешь оттуда две булочки и протягиваешь одну Юнхо. Вы перекусываете, запивая это все горячим кофе и возвращаетесь к дороге. Шатен заводит мотор, а ты включаешь магнитолу, настраивая ее на какую-то волну. Из динамиков тут же доносится музыка, ты убавляешь звук и вашу тихую атмосферу разбавляет легкий джаз.
Вы ехали часа два, за это время успев перекинуться парой слов, и ты даже успела подремать пару минут.

Чон сворачивает с дороги, проезжая мимо деревьев и выезжая прямо на поляну. Вы выбирайтесь из машины наружу. Уже стемнело, но свет от луны освещает местность довольно ярко. Парень достает два пледа, и один из них расстилает на капоте. Ты присаживаешься рядом с шатеном и тот кутает вас в теплый плед.
На небе россыпь из звезд, различных по яркости и цвету. Луна, как настольная лампа, ярко горит, покрывая синеватым цветом всё вокруг. Вздымаете свои головы вверх, рассматривая ночное звездное небо.

-Так красиво...-шепчешь ты.

-Угу, очень.

-Хей, ты должен был сказать, так же красиво, как и я.-шутливо произносишь ты, парень смеется.

-Ты красивее этого неба.

-Спасибо.

Чон обнимает тебя за талию, крепче придвигая к себе и целует в висок, ты кладешь свою голову на мужское плечо.

Вы сидите недолго, так как твоя голова постепенно падает на его грудь. Парень понимает, что ты заснула. Он кутает тебя в плед и несет в машину, усаживает на сиденье, а затем, потянув за рычаг, опускает его в горизонтальное положение. Подкладывет тебе небольшую подушечку и оставляет поцелуй на лбу, обходит машину и тоже укладывается, повернувшись к тебе лицом.

-Сладких снов, чаги.-шепчет Юнхо и тоже проваливается в сон.-Это лучшая поездка в моей жизни.




ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя