Реакция. Арбуз и Дыня

1.5K 62 14
                                    

Когда ты хочешь арбуз или дыню.

(Просто автор уже как 2 недели очень хочет арбуз. Вселенная услышь меня.
А еще: дыня или арбуз?)

Пак Сонхва

Оппа-а-а!

–Нет, Т/И. Где я тебе сейчас возьму арбуз, ну скажи?

–Ну оппа-а.

–Т/И, два часа ночи на дворе.–жалуется парень.

–Ну хотя бы дыньку.–жалобно просишь ты, уже собирая в своих глазах слезы.

–Нет, нет, нет! Только не плачь.–кидается утешать тебя Пак.–Детка, ну прошу, давайте вы потерпите до утра, хорошо? А утром, я вам хоть десять арбузов принесу.

–Ладно.–быстро соглашаешься ты,  моментально перевоплащаешься в спокойное состояние.—Тогда может хотя бы йогурт из холодильника мне принесешь?

–Да, конечно.

Он соглашается, встает с кровати и топает за йогуртом. Ну что ж эту просьбу беременной жены можно выполнить.

Хехех, неожиданно вышло, упс :)

Ким Хонджун

Алло?

–Джуни~,–мило обращаешься ты сразу к парню, как только тот берет трубку.–Арбуз или дыня?

–Эм, а к чему этот вопрос, чаги?

–Просто ответь. Арбуз или дыня?

–Ну пусть будет арбуз.–не совсем уверенно проговаривает он в трубку.

–Отлично! Тогда будешь возвращаться домой, купи, пожалуйста арбуз.–тут же щебешь ты, не давая Киму, если что возразить.–А еще молока и клубнику.

–Хорошо?

–Вот и ладненько. Жду тебя дома, люблю и целую!

Чон Юнхо

Вы ходили вдоль прилавков магазина, закидывая в тележку все нужные и ненужные вещи. Вдруг ты резко встрепетнулась, издавая громкий "ах".

–Оппа!

–А? Что? Где?–тут же напрягается он от твоего неожиданного поведения.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя