Когда Т/И впервые ночует у мембера.
Чхве Чонхо
–И так, надеюсь вы не забыли, что завтра последний день сдачи ваших проектов.–напомнил преподаватель, и по группе пронеслись печальные вздохи и раздосадованые голоса.–Дальше-незачет.
Дальше раздается счатливый для всех звонок и группа студентов вываливается в коридор.
–Т/И, нам нужно как можно поскорее закончить его.–говорил твой друг Чон, пока вы шли по коридору университета.
–Да,–соглашалась ты–Чонхо у нас много работы сегодня.
–Тогда предлагаю сходить пообедать, а потом ко мне, дабы наконец закончить его.
Идея покушать тебе нравилась больше, чем работа над проектом. Поэтому взяв парня под локоть, повела его на выход из здания, чтобы закоскочить в твое любимое кафе, а потом уже и домой к брюнету.
–Хо, тут осталось немного курочки,–ты сидела на кровати парня, поедая вкусную курочку. Он бы тебе конечно все руки поотрывал за то, что ешь на кровати, но ему не до этого.–будешь?
–Боже мой, Т/И, если ты так и будешь продолжать кушать, а не работать, мы его так никогда не закончим.–жаловался он, сгорбившись над монитором компьютера.–И вообще сколько раз я говорил не есть на моей постели!
–Мы уже третий час над ним сидим. Нужно сделать перерыв. Не занудничай и иди сюда, пока я все не съела.
Чонхо скептично посмотрел на тебя, но потом сдался, и теперь вы дружно доедаете курочку и обсуждаете насущные проблемы, особенно то, как ужасен этот проект. За этим делом время пролетело незаметно, за окном уже темнело, благо вы вовремя опомнились и продолжили пыхтеть над своей работой.
Этот проект ваш преподаватель задал вам неделю назад, но это абсолютно мало для хорошей работы. Хорошей новостью было лишь то, что над ним было разрешено работать в парах. Поэтому как только ты и Чон узнали об этом, то сразу подлетели друг к другу в надежде, что у вас хоть что-то да получится.
На данный момент получалось все очень медленно, но получалось. Вы сидели уже битый час в комнате парня со слипающимися от усталости глазами, стараясь изо всех сил доделать вашу работу. Брюнет отвечал за практическую часть вашей работы, в то время как ты за теоритическую. Последние штрихи и работа наконец-то завершена.–Т/И, мы сделали это!–радостно проговорил Чон, но ответа от тебя не услышал. Тогда он посмотрел на тебя и увидел как ты, облокотившись о свои руки, тихонечко похрапываешь, а затем посмотрел на часы. Не удивительно, время было уже довольно позднее.
Сохранив работу на флешку и выключив технику, брюнет начал разбирать кровать, на которой остались крошки от еды и фантики."Сколько раз говорил не есть тут. Вот пусть и спит в них."
Чон аккуратно взял тебя на руки и переложил на кровать, но уже не очень аккуратно. Скорее просто бросил на нее как ненужную вещь и накрыл одеялом. Сон у тебя был крепкий, поэтому ты даже не пошевелилась. Достав из шкафа еще одну подушку и плед, парень поплелся в гостинную удобно устраиваться на диване.
На утро ты будешь жаловаться почему постель друга такая неудобная, а в твоих волосах какие-то крошки. Однако того это не будет совершенно волновать и он лишь напомнит о том, что говорил не есть на его кровати, а потом еще и заставит это убирать. Будешь бурчать за это на своего друга и даже сделаешь вид, что обиделась, но когда за проделанную вами работу вы получите высокий балл, в радостном кинешься ему на шею крепко обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
أدب الهواةПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп