Реакция. Ночёвка [2/8]

4.1K 164 3
                                    

Когда Т/И впервые ночует у мембера.

Ким Хонджун

–Т/И,–смущенно обращается к тебе Хо.–это тебе.

Смотришь на цветы в руках парня, как это мило с его стороны. Ты давно нравилась Киму, и только сейчас он решил признаться тебе в своих чувствах. Он был классным парнем, добрым и отзывчивым, хорошо учился и всегда смущался, когда его хвалили. Конечно же он был красивым, даже несмотря на его невысокий рост ни одна девчонка не упускала возможности пофлиртовать с ним. Однако тот всегда мило улыбался и никогда не флиртовал в ответ. Поэтому сейчас не принять его чувства было бы большой ошибкой.

–Джун~и,–пищишь ты, забирая букет ромашек из мужских рук, твоих любимых между прочим.–спасибо.

–Как насчет похода в кино сегодня вечером?–предлагает Ким и ты, конечно же, соглашаешься.

Именно так начались ваши отношения. Ким очень заботливый парень, всегда печется о тебе, иногда даже слишком. Ты злишься на него из-за этого, ведь так чувствуешь себя маленьким ребенок, а ты между прочим являешься сильной и независимой дамой, но когда Джун угощает тебя разными вкусностями и на праздники вместо дорогих украшений дарит плюшевые игрушки с милыми носочками, то тогда ты готова хоть трижды быть для него маленькой девочкой.
Сейчас вы валяетесь на диване в квартире парня и смотрите какую-то дораму. Время летит незаметно, а за окном давно уже темно. Смотришь на время и охаешь:

–Джун~и, уже так поздно. Мне давно пора домой.

–Оставайся у меня.–говорит парень и, крепко прижимая к себе, целует в лоб.–К тому же я не пущу тебя в такое позднее время домой.

Лыбишься и соглашаешься с парнем.

–А где я буду спать?

–Как где? Со мной конечно же!

–Нет! Мы с тобой встречаемся только два месяца.–Ким смотрит на тебя будто не видит в этом никакой проблемы.–Расстели мне на диване.

Когда наступает время отхода ко сну, Хо, как и ты просила, стелит тебе на диване и дает одну из своих пижамных футболок. Переодеваешься и ложишься на этот диван, с головой укрывая себя одеялом.

–Может быть всё-такие со мной? Этот диван не очень то удобный.

–Нет,–отрезаешь ты и бурчишь–Спокойной ночи.

Ким вздыхает и отправляется к себе в комнату.

Диван и вправду оказывается совсем не удобным, а одеяло, которые тебе выдал Ким, не грело, поэтому через пару часов ты дрожала от холода, пытаясь устроиться поудобнее.  В конце концов тебе это надоело и ты, укутавшись в одеяло, пошла в комнату парня.

–Джун~и,–толкаешь его в бок, но то лишь мычит.–Джун~и

–Что?

–Там холодно...и неудобно.

–А я говорил тебе, но ты "нет, расстели мне на диване"–подражает твоему голосу Хо, виновато опускаешь глаза в пол.–Эх, иди сюда.

Юноша отбрасывает одеяло и разводит руками, с минуту топчишься, но потом быстро ныряешь под бочок Кима. Тот улыбается и крепко тебя обнимает, а ты утыкаешься своим носиком в его шею.

–Я ждал, что ты придешь.

–А если бы я не пришла?

–Пришла, иначе бы замерзла там и превратилась в сосульку.

Хихикаешь и сильнее жмешься к Хонджуну, парень гладит тебя по волосам и целует в лоб.

–Расскажи мне что-нибудь.

–И всё-таки ты ребёнок.

–Айщ, я сейчас обратно уйду!

–Ладно, ладно.

Он начинает плести что-то про погоду, еду, машины, вообщем всякую чепуху, но твои глаза быстро слипаются под его рассказы и нежные поглаживания по голове, и ты быстро засыпаешь в объятиях парня.

–Милашка.

Ким смотрит на тебя глазами полными любви и просто благославит тот день, когда ты ответила взаимностью на его чувства. Кажется, больше, чем тебя, он не сможет любить никого.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя