–О, вас всех сегодня так расхватили. Прям и глазом не успела моргнуть–говоришь ты девочкам.
Время близилось к утру, даже правильнее будет сказать уже наступило. Вы перед тем как разойтись по домам сидели около барной стойки, медленно попивая напитки, ведя ленивый разговор между собой.
–Да, и на удивление тебя никто не взял.–говорит Исоль.
–Хм, это очень странно–произносит другая девочка.–Обычно Т/И на расхват.
–Хотя когда они только договаривались о проведении здесь вечера, то изначально обсуждали, что хотят заказать имениннику приватный танец от Т/И, но почему ее так и не выбрали, вопрос.–вклинивается в ваш разговор Уён.
Все на минуту замолкают и каждый думают о своем. К примеру, ты как попасть домой и лечь поскорее в кровать. Тебе совсем не охото рассуждать на тему, почему ты так и не была выбрана. Тебя это не волновало, не выбрали и не выбрали. Другие девочки тоже очень хорошие и видимо они просто приглянулись им больше. Нельзя же нравится всем.
–А тот парень с которым ты осталась наедине?–спрашивает подруга.
–М, он захотел секса, я отказала и ушла.–отвечаешь ты.
–Похотливый мерзавец–кидает она и переключает свое внимание на другую девочку–Кстати о сексе, у кого-то он сегодня был–протягивает она играет бровями в сторону Мины.
–Что?–тут же пытается слиться девушка.
–Давай рассказывай–не отстает от нее Исоль.
–Тебе все подробности наших потрахушек рассказать?
–О, нет. Избавьте меня от этого–говоришь ты, закатывая глаза.–Я домой.
Кидаешь девочкам и Уёну воздушные поцелуи и, взяв свою сумку направляешься на выход. На улице по-тихоньку начинает светлеть, вдали уже видно как солнце поднимается над городом, освещая верхушки высоток. Вызываешь такси и, дожидаясь его приезда, облокачиваешься об колонну, стоящую у входа, достаешь из сумки пачку сигарет. Зажимаешь одну из них между губ, щелкнув пару раз по зажигалке.
Ты никогад не приемлила курящих людей и всегда старалась обходить их стороной. Это вредно и губит здоровье, поэтому ты не понимала никогда таких людей, которые позволяли выкуривать себе по пару сигарет в день. Однако оказывается жизнь порой ставит таким раком, что можно и не только закурить.
Делаешь пару затяжек, выдыхая дым куда-то вверх, и немного раслабляешься. Вскоре подъезжает такси, в которое ты сразу же садишься, уносясь настречу со своей кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanfikceПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп