Первое знакомство.Чон Уён

2.9K 105 4
                                    

Ты любила различные походы. Тебе нравилось уеденяться с природой, гулять по лесу, сидеть по долго у костра, а потом сладко засыпать под звуки сверчков и кузнечиков. Поэтому когда из вашего класса выбирали желающих, ты сразу же согласилась. Для этого похода требовалось десять человек, но так как из вашего класса согласилось только пять человек, включая тебя, приходилось набирать людей из параллели.
Это мероприятие было назначено на субботу. Рано утром вы должны были выехать и поздно вечером приехать. И пожалуй здесь был единственный минус-ты жутко не любила вставать рано по утрам, обычно спала до обеда.
Зайдя в мини автобус, ты надеялась занять последнее место и по пути выспаться. 
Последнее место ты заняла, но кто сказал тебе, что ты выспишься. Какой-то парень с первых  мест оказался весьма голосистым.
Он и его компания веселилась весь путь.
"И что неужели никому он мешает?"-думала ты, как оказалось-нет.

По приезде на место, все тут же стали располагаться. Место было по-истенне волшебным. Небольшая полянка, окруженная деревьями, через кроны которых аккуратоо проникали солнечные лучи. Этот пейзаж произвел на тебя приятное впечатление и ты совсем забыла, что часом ранее тебе совсем не удалось выспаться.
Для того чтобы вы с пользой провели, в вашу программу был включен небольшой квест.
Для этого необходимо было разделиться по парам. Не успела ты оглянуться как все твои одноклассники распределились и ты осталась одна. Видимо придется быть в комнаде с человеком из параллели, учитывая то, что ты никого оттуда не знала. Неожиданно на твои плечи легли чьи-то руки с криком "Хей!". От испуга ты подскочила, но по этому "хей" поняла, что это был тот громкий парень.

–Прости, я не хотел тебя напугать.–ты повернулась к нему с убийственном взглядом на лице.–П-правда не хотел.

–Так это ты мешал мне спать всю дорогу?

–Что?-недуменно изогнул бровь темноволосый.–Прости?

Машешь головой и идешь в глубь леса, квест уже скоро начинается.

–Эй, постой. Мы в одной команде вообще-то,–парень догоняет тебя и протягивает руку–Я Уён кстати.

–Т/И,-протягиваешь ты, но руку не пожимаешь.

–Итак, ребятки,–доносится речь вашего руководителя.–Наш квест начинается через 5, 4, 3, 2, 1!
Ты хватаешь болтливого Уёна за руку и бежишь в глубь леса. Тот путается в ногах, но все же следует за тобой. Суть квеста состояла в том, чтобы найти больше остальных спрятанные предметы с картами. Победители получали приз.

Вы пробирались сквозь лесную чащу, пристально осматривая все вокруг.  

–Т/И! Смотри там карта!

Посмотрела вверх, на ветке к деревне действительно была привязана карта с колокольчиком. Уён тут же полез ее доставать. Ты закусив губу наблюдала за парнем, лишь бы он не сорвался. Наконец находка находилась у вас.

–Уён, ты умничка.

От радости вы в обнимку запрыгали на месте. За оставшиеся полтора часа вам удалось найти еще 5 вещей.

Когда пришло время подводить итоги, вы стоял  рядышком, держась за руки.

–Итак, победу в этой игре одерживают...-барабанная дробь—Суён и Джихи, поздравляем!

Все радостно захлопали, а девочки запрыгали на месте.
Ты сразу поникла, конечно же хотелось выиграть. Отойдя от ребят ты подошла к дереву, ударяясь об него головой.

–Хей, Т/И, ты чего?-встревожился юноша.

–Уён~а, нам до победы оставалась всего лишь одна вещь, почему мы ее не нашли?

–И ты из-за этого растроилась?–кивнула головой–Хочешь, чтобы ты не грустила я угощу тебя шоколадкой?

Промолчала. Тогда парень на минуту отошел, а когда вернулся, то держал что-то в руках. Ты присмотрелась, это и вправду была шоколадка.

–Держи,-протянул тебе ее темноволосый.
Ты приняла ее и кинулась обнимать  юношу, протянув "Спасиибо".

Кажется так, заводяться новые друзья.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя