[16/?]
–Да, Уён–принимает входящий вызов Чхве–И что ты у нас забыл?
Брюнет выслушает рассказ друга, а затем резко тормозит, что девушка, сидящая на соседнем сиденье чуть не вылетает вперед.
–Что за фотку ты ей отправила?
–Что?–не понимает блондинка.
–Только не строй из себя дурочку, ты понимаешь о чем я.
–Я правда ничего не понимаю.
–Выйди из машины, пожалуйста–девушка остается сидеть на месте и невинно хлопать ресницами–Выйди!
От неожиданного крика, она дергивается и все же выбирается из чужого автомобиля. После Сан не теряя ни секнуды, давит на газ. Через пару минут он оказывается около вашего дома.
–Где она?–спрашивает он, как только входит в квартиру и видит перед собой своего друга.
–В комнате.
Брюнет сразу направляется туда. Стучит в дверь, не слышит ответа, но все же заходит в комнату.
–Т/И, мы обязаны поговорить–с порога начинает парень–Мы не целовались! Клянусь тебе, все не так как выглядит на фото–татаротит Чхве, хватая тебя за плечи.
–Сан, я...
–Прошу, Т/И, пожалуйста...
–Сан, я все знаю.
–Что?– тут же недоумевает брюнет.
–Я проследила тогда за вами...
Парень только что ушел за девушкой и ты осталась одна. Сначала ты планировала дождаться их, но пик твоего любопыства достиг своего предела и ты отправилась за ними. Блондинка ушла недалеко, всего лишь в соседний двор, и найти их не составило труда. Также в вашем районе активно росла зелень, поэтому кусты, растущие вокруг, тебе послужили отличным укрытием. Тебя не было видно, зато было видно и слышно их.
–...что-то типо прощального поцелуя, который поставит точку в наших отношениях.–говорит блондинка и становится к парню вплотную, вытягивая голову вперед.
"Что? Поцелуй? Она требует от него поцелуй!"
–Нет,–отрезает парень–У меня есть девушка и одаривать тебя прощальными поцелуями я не собираюсь.
Девушка разочарованно вздыхает.
–Может тогда обнимимся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanficПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп