Дорогие сильные и независимые дамы, поздравляю с 8 марта^^
Международный женский день исторически появился как день солидарности женщин во многих странах в борьбе за равные права и эмансипации*
*эмансипация–отказ от различного рода социальных зависимостей (женщин от мужчин, мужчин от женщин и прочее)
В 1910 году немка Клара Цеткин предложила учередить международный женский день. Тогда под этим разумевалось, что в этот день женщины могут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.
В настоящее время значение этого дня немного утратило свою истинность.Хочу пожелать вам оставаться собой, быть такими какие вы есть. Будьте сильными и любите себя. Да, это бывает трудно и легко лишь об этом говорить, но вы же со всем справитесь. Если в вас никто не верит, то пошли они к черту. Просто знайте, что где-то сижу я и верю в каждую из вас, и пусть я вас не знаю, но все равно буду продолжать верить.
Быть сильной и независимой хорошо, но иногда можно расслабить свои булки и положиться на чье-то крепкое плечо. Неважно к какому гендеру будет относится этот человек, или даже к какому существу(некотрые животные тоже являются отличными друзьями), главное чтобы их плечо не давало вам упасть. Желаю, чтобы оно было у каждого.
Если что можете положиться на мое😁 , вы ведь помните, что я в вас верю? Да, и у нас есть 8 суперских парней, которые всегда будут стоять горой за своих эйтини, потому что эйтини и эйтиз это одна большая семья. Так, давайте любить друг друга и помогать друг другу.Ещё раз поздравляю вас с праздником, помните я вас люблю и верю в вас ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
FanfictionПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп