[9/?]
Жить с Т/И очень весело. Именно так считает Сан. Ты же смущаешься при любом удобном случае. Взять в пример, тот же случай в ванной, когда сломался замок. У тебя были такие испуганные глаза и потом ты так долго ходила извинялась перед ним, что Чхве решил, что лучшим способом будет пошутить про свою нижнюю часть тела. Он, конечно, не ожидал, что ты кинешься мутузить его тряпкой, но зато больше ты не ходила и не извинялась. Хотя брюнет откровенно смеялся тогда с твоей реакции ещё полвечера.
-Сан~и, съездим в то кафе ещё раз?-выпрашивала ты.-Ну пожалуйста~а!
-Нет, я не хорошо себя чувствую.
Чхве не хотел везти туда тебя, ведь в прошлый раз ты как будто совсем забыла про него. И только твое решение поехать туда самой, заставило его согласиться на это предложение. Тогда ты радостно прыгала вокруг парня и хлопала в ладоши, говоря какой Чхве хороший. Однако когда вы приехали в кафе, ты тут же забыла про брюнета и поспешила к милым созданиям этого заведения, снова полдня проболтав с его уже, кажется, не другом-Уеном. Саном завладевала ревность, ибо это он показал тебе место и привез сюда. А в благодарность только "Подержи мои вещи, пожалуйста." Ещё и этот Уён, так весело и мило с тобой беседовал, не обращая внимания на своего друга. Когда вы уже собирались домой, блондин подошел к Чхве со словами:
-Эй, друг, Т/И такая милая. Я думал вы типо мутите, но она сказала, что вы лишь друзья. Может тогда я приударю за ней?
-Только попробуй и окажешься в канаве.-со всей серьезностью тогда ответил парень.
Это заявление ударило по нему ещё сильнее.
"То есть друзья?"
Поэтому всю дорогу назад вы ехали молча, настроение у брюнета было ниже плинтуса. Твой восрос, что он хочет на ужин, Чхве решил просто проигнорировать, честно даже есть не хотелось. Он просто ушел в свою комнату, где тут же развалился на кровати в форме звезды, погружаясь в свои мысли:"Друзья значит? И ни намека на, что я ей нравлюсь!"
"Но я же нравлюсь ей? Она вот мне сильно."
"Крутым и брутальным я перед ней уже был. Милым, добрым и вообще прекрасным тоже. Что ей ещё нужно?"
"Может она просто глупая?"
Стук в дверь и тихая просьба войти, прерывают эти размышления, и Чхве выпрямляясь принимает сидячюю позу, беря в руки мобильник и делая вид, что листает в нем ленту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
ФанфикПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп