Чхве Сан. Продолжение

2.7K 124 9
                                    

[7/?]

-Куда мы поедем?

-Это сюрприз.

-Лаадно.

Ты долго стояла у шкафа в думах, что надеть, в итоге просто переодела штаны, а сверху накинула толстовку. Сейчас вы уже с полчаса ехали, возможно, если бы небольшая пробка, смогли бы уже добраться до нужного места. Наконец через час езды машина останавливается. Ты моментально выпрыгиваешь из салона и оглядываешь местность, натыкаясь на одно интересное кафе.

-А, это же Cat Cafe! Мы сюда приехали, да? Да? Да?-прыгаешь вокруг парня.

-Да.

-А, Сан~и, ты лучший!-крепко обнимаешь его и схватив за руку тащишь в сторону заведения.

Колокольчик на двери звенит, оповещая о новых посетителях. Вас встречает молодой человек невысокого роста, блондин, родинка под глазом, а в руках милое пушистое создание. Он здоровается с Чхве и те обнимаются. Кажется они знакомы, но тебе сейчас не до этого, ты в кафе, где полно маленьких и больших пушистых комочков счастья. Улыбка расползается по твоему лицо, что кажется сейчас треснет моська.

-Сан, давно тебя здесь не было. Как твои дела?

-Неплохо, кстати, хочу тебя познакомить кое...-брюнет поварачивается в твою сторону, но тебя там нет.-с кем.

Парни находят тебя около домика-когтеточки, ты во всю уже тусишь среди котов, кошек и котят, готовая пищать от радости, гладишь их, чешешь, играешь с ними.

-Т/И,-зовет тебя Сан.-Т/И.

Поворачиваешь голову в сторону парней, продолжая наглаживать серого котика.

-Это Уён, мой друг. Он работает здесь.-после того как блондина представили, тот мило улыбается и машет тебе ручкой.

-Т/И, очень приятно познакомиться.-улыбаешься ему в ответ.-Они такие прекрасные, я считаю у тебя шикарная работа.

-Спасибо.

-Как его зовут.-указываешь на кота в твоих руках.-В отличие от других у него нет ошейника с именем.

-Хэнун.

*что-то типо счатливчик/везунчик на корейском(вроде бы..)

-Айгу, как мило.

-Он правда везунчик. Я нашел его на улице, в районе, где обычно гуляют много собак. Ему повезло, что он не попался им. Он был очень худым и облезным, а сейчас только посмотри какой здоровый вымахал.

Твоя беседа с блондином продолжилась за чашечкой чая, с булочками с корицей и котикам на коленках. Это не то чего хотел Чхве, когда вёл тебя сюда. Думал, что вы придете отвлечься от пасмурного дождливого дня, поболтаете о чем-нибудь. В итоге Сан сидит в сторонке и наблюдает за вашим милым диалогом.
"Уён, хренов! Тоже мне лучший друг."

Вы так просидели до самого закрытия. С другом Сана ты очень быстро нашла общий язык. Парень очень приятен в общении, он так много рассказл тебе об этом кафе, его жителях, как о них заботятся и многое другое. Вы даже обменялись номерами.

-Сан, ты чего такой грустный?-сев в машину, задала ему вопрос ты.-Всё же хорошо?

Только Чхве не ответил, лишь завёл машину, и вы поехали. Ты не стала обращать на это внимание и, облокотившись о стекло, прикрыла глаза.
Назад вы доехали быстрее, чем туда. Дождя уже не было, тучки рассосались и на чистом небе стали по-тихоньку появляться звезды.

-Приехали.

В ответ тишина. Брюнет поворачивает голову в твою сторону и видит милейшую, по его мнение, картину. Ты спала, облокатившись о дверь, и мирно посапывала. Ему ничего не оставалось делать, как взять тебя на руки и унести в дом. Будить тебя ему совершенно не хотелось. Закрывать машину и открывать двери комнаты с тобой на руках было проблематично, но он справился с этой задачей. Хотя сразу за ней появилась ещё одна, по-серьезнее. Тебя бы следовало переодеть, не спать же тебе в уличном. Никаких пошлых намерений у Сана не было, но что-то надо было сделать. Он снял с тебя толстовку, т.к знал, что под ней находится футболка, носки и в принципе решил на этом остановиться. Накрыв одеялом и пожелав сладких снов, поцеловал тебя в лоб и ушел в свою комнату.

Может день начался не очень хорошо, зато закончился он отлично.

Может день начался не очень хорошо, зато закончился он отлично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя