Реакция.Ваш первый поцелуй

7.3K 150 28
                                    

Пак Сонхва:

Вы были хорошими знакомыми, и даже очень нравились друг другу, но никогда не переступали грань обычных знакомых. Однако со временем настал момент, когда один из вас решил все-таки это сделать. В один из дней Пак просто подошел тебе с цветочным горшком в руках, потому что ты считала, что срезанные цветы пустая трата денег, и пригласил на свидание. Ты с удовльствием приняла предложение. В тот вечер вы оба неплохо провели время. За этим свиданием последовало ещё одно, а затем ещё и ещё...
В одно из таких свиданий Сонхва провожал тебя до дома. Вы стояли у дверей твоего дома и мило беседовали на последок.

-Оппа, ты очень красивый.

-Не крассивее тебя, милая Т/И.

Ты сразу замущалась и уткнулась в грудь парня.

-Т/И,-шепотом позвал тебя парень.-посмотри на меня.

На просьбу вздергиваешь голову и натыкаешься на взгляд Пака, кажется настолько полный любви к тебе, что в ней можно было бы утонуть. Смотришь в них, не сводя глаз, и совершенно не замечаешь насколько близко теперь его лицо находилось рядом с твоим. Ты отходишь от гипноза, лишь когда чужие губы аккуратно касаются твоих и нежно сминают их. Отвечаешь на поцелуй, в то время как тело покрывается миллионами мурашек от накативших эмоций.
После недолгих минут отрываетесь друг от друга. И ты, пожелав "спокойной ночи" на пощание, прячешься за дверьми своего дома.

Ким ХонДжун:

Ким являлся одним из самых несносных студентов в университете. Для него вытворить что-то за рамки выходящие не стоило никакого труда. Но несмотря на это для всех он оставался всегда вселюбимым милым парнем. Что касается тебя, то ты до скрежета зубов не могла терпеть его. Он знал это и, конечно, не упускал возможости побесить тебя.
Ты старалсь снизить контакт с ним до минимума, но этот поганец каждый раз рушил твою систему.

Стоишь в конце коридора, подпирая рукой колонну, и слушаешь музыку. Перемена должна скоро кончится, но ты не торопишья, лишь лениво разглядываешь студентов, снуряющих туда сюда. В далеке видишь приближающегося Кима.
"Он выглядит довольно серьезно. Нужо убираться."-думаешь ты медленее, чем парень успевает подойти к тебе к вплотную. Хочешь отойти от него, но парень крепко сжимает твое плечо и впивается своими губами в твои. Застываешь на месте в удивлние, но вскоре отходишь от этого состояния и начинаешь колотить этого подлеца.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя