Ты как его фетиш.
Пак Сонхва
(Фетиш-твои ресницы)
Ты лежишь на коленках парня, прикрыв глаза и наслаждаясь весенним солнцем.
Последние дни погода жителей города радовала своим теплом, поэтому вы решили устроить пикник. Приготовили еду, захватили пару пледов и направились в парк.
Пак смотрит на твое лицо и наслаждается твоей красотой. Твои реснички тихонечко трепещут и заставляют трепетать сердце парня. Они не очень длинные, чернявые и слегка закрученные. Вдоль линии роста простираются розоватые тени, сверкающие блестками на солнце. Он смотрит, и на его лице расцветает улыбка.
Ты открываешь веки и натыкаешься на внимательный взгляд Сонхва.–Ты чего лыбишься?–интересуешься у него.
Парень продолжает рассматривать твои глаза, которые обромляют любымими им ресницы и только потом отвечает:
–Ты очень красивая, чаги~я.
Ким Хонджун
(Фетиш-твои руки)
Если кому-то сказать, что Джун любит держаться за руки, то те скорее всего покрутят пальцем у виска. Да и сам Ким сделал бы также, но... Но твои руки творили с ним немысленное.
Он очень любил держать тебя за руку. Твои ладони были небольшими, аккуратные пальчики, которые украшали тоненькие колечки, а на ногтевых пластинах пластинах красуется милый маникюрчик. Ким берет твою руку и оглаживает твою ладонь. Она мягкая и приятно пахнет кремом. Кажется персик?
–У тебя такие миленькие ручки-и.–почти пищит Джун, а ты смотришь на него с скептицизмом.
–Оппа, с тобой все в порядке?
–Что? Не смотри на меня так! Я не виноват, что у меня такая чудесная девушка... с такими милыми ручками-и!
Ты вздыхаешь, а он продолжает петь оды твоим рукам.
Чон Юнхо
(Фетиш–твой животик)–Чаги, ну поешь, пожалуйста.–уговаривает тебя парень на протяжениие десяти минут, а ты все отказываешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
ФанфикПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп