Реакция. Стресс

2.1K 69 5
                                    

Когда в последнее время в твоей жизни слишком много стресса.

Пак Сонхва

Сидишь перед телевизором, бездумнно листая каналы, ни одна программа не вызывает твоего интереса, даже те, что ты любишь. Плюешь на эту затею и выключаешь его, доставая телефон, заходишь во все соц.сети, но те тоже не удовлетворяют тебя. Тебе все не нравится и ничего не хочется, что такое состояние начинает тебя раздражать.

–Аа!–ноешь ты, откидывая гаджет в сторону и падая целиком на диван.

Пак выходит из комнаты и видит как ты страдальчески лежишь, уткнувшись в подушку. Тогда подходит к тебе и присаживается рядом, кладя руку на твое бедро и начиная нежно поглаживать.

–Эй, чаги, ты как?

–Плжха.–бурчишь ты, не пытаясь оторвать свое лицо от подушки, но потом все же поднимаешься и облокачиваешь о плечо парня.–Плохо.

Сонхва обнимает тебя, прижимая крепче к себе и целует в макушку.

–Все будет хорошо. Давай я заварю тебе чашечку чая? И достану твои любимые мармеладки.

–Ум.–согласно мычишь ты, и тогда парень поднимается с места и на какое-то время исчезает в кухне.

Возвращается назад он уже с подносом в руках, на котором стоит чашечка чая, а рядом на тарелочке лежат твои любимые мармеладки и пару штук печенья. Пак присаживается, оставляя поднос на журнальном столике, затем берет мармелад в руки и подносит к твоему рту.

–Скажи "а".—просит он, ты открываешь, и сладость оказывается у тебя внутри.

Вкусно.

–Сладкое поднимает настроение.–говорит Хва и вновь обнимает тебя, поглаживая по плечу и целуя в щечку.

–Ты поднимаешь мне настроение. Спасибо.

–Получается я сладкий?

Строит милое личико Пак, и ты довольно улыбаешься, пару раз даже хихикнув.

Ким Хонджун

Айщ, как же все раздражает!–шипишь ты, заходя в квартиру, и, кидая сумку в сторону, принимаешься разъяренно снимать с себя верхнюю одежду.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя