Когда ты работаешь в сфере эскорт-услуг.
Пак Сонхва
–В эту субботу состоится важный банкет, желательно туда приходить с парой.
–Ну и где тебе я ее возьму?
–Не знаю, воспользуйся эскорт-услугами, к примеру.
Пак задумывается над этим предложением. Мероприятие, которое ему предстояло посетить, не вызывало у него радостных чувств, но не пойти туда он не мог. Брюнету не нравились все эти встречи, требующие наличие твоего партнера. Он не мог понять для чего все это, когда все равно все дела тот решает самостоятельно.
–У нас большой выбор–говорит мужчина, сидя за столиком и держа в руках папку, которую в следующую секунду открывает перед парнем.–Вам помоложе или постарше? Европейская внешность или азитская?
–Ту, что не так часто мелькала где-то. Менее приметную.
Мужчина кивает, что-то перебирает среди бумажек и раскладывает перед Паком пару листов. Сонхва разглядывает каждый и после делает свой выбор.
–Прекрасно–улыбается мужчина, встает со своего места и покидает комнату.
Парень остается наедине, но ненадолго, так как через несколько минут появляешься ты, усаживаясь перед ним.–Здравствуйте.
–В эти выходные состоится важная встреча, твоя обязанность сопроводить меня туда.–сразу приступает к делу Пак.–От тебя не требуется ничего сверхсложного: вести себя тихо и желательно неприметно, в случае чего уметь поддержать разговор.
Согласно киваешь, ведь знаешь свою работу, не первый год всё-таки.
–И оденься тоже попроще, не в картофельном мешке конечно, но и не вульгарно. Просто и со вкусом. Ясно?
–Да.
Суббота. Парень сидит на диване в своей гостинной и ждет, когда ты подойдешь. Звенит звонок в дверь, и он, опережая дворецкого, идет ее открывать.
–Здравствуйте, Мистер Пак.–привествуешь парня, как только видишь его перед собой. Ты сделала все как он просил. Надела красное платье свободного кроя в пол, которое слегка оголяло твои плечи, на талии серебряный пояс, а волосы аккуратно убраны назад. Вроде бы ничего нового, однако выглядишь ты довольно хорошо.
Сонхва пробегается по тебе оценивающим взглядом, закусывает губу и довольный твоим внешним видом кивает, хватает за руку и тащит в сторону своей машины.
По прибитии на место, брюнет не устает повторять, что и как ты должна делать, тебе от этого становится даже тошно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ reaction
Hayran KurguПросто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп