Разговор

1K 53 14
                                    

Пробираешься сквозь толпу, уворачиваясь от чужих рук, пытающихся облапать твое полуоголенное тело. Музыка бьет в ушные раковины, а неоновый свет постоянно меняется в ее бит и окрашивает людские тела.

Ты не должна здесь находиться, но другого выбора у тебя нет.

Деньги. Ты очень нуждаешься в деньгах.

Тебе предложили поработать в эскорте. Всего лишь побыть на вечеринке в честь дня рождения какого-то мажора. Поразвлекать гостей, которые конечно в основном состояли из мужчин.

И вот теперь ты пытаешься сбежать с этой вечеринки. На тебе кроме красивого черного белья, яркого корсета и туфлей ничего нет. Волосы распущены, на губах красная помада. В этом образе неуютно. Стыдно. Благо маска, как важная атрибутика всех девушек, находящихся здесь, скрывает твое лицо.

Спасательная дверь уже перед тобой. Дергаешь ручку, тянешь на себя и спешишь пройти внутрь комнаты. Здесь всё так же стоят столы с алкоголем и закуской, всё еще играет музыка, но уже не такая громкая как там, на несколько децибел точно ниже. Здесь приглушенный свет и никого нет или...

Делаешь уверенные шаги вперед, но тут же резко останавливаешься и разворачиваешься на сто восемьдесять, опираясь о барную стойку.

Перед тобой в кресле сидит светловолосый парень, красивый, высокий, подкаченный. Он твой начальник и самый раздражающий тебя человек. Пак Сонхва-мажор, бабник и всеобщий любимец. Нравится всем кроме тебя.

Пак сидит в кресле, его волосы откинуты назад так, что открывают вид на его андеркарт.

-Опа!, что дружки прислали развлечь именниника?-произносит он сразу, как замечает тебя.-Ну давай, раздевайся.

Ты мотаешь головой.

-Ты не из-за этого пришла?-удивляется парень.-А, бухло кончилось.-цокает.-Да, они же привыкли, что Сонхва за все платит.-усмехается.-Скажи им всем, чтобы они пошли в задницу!-резко и громко говорит Пак, что ты вздрагиваешь.-Всей дружной толпой! Понятно? Они не мои друзья!, мне среди них плохо!

Легонько поворачиваешь голову в сторону, чтобы хоть немного увидеть парня. Правда вид у того подавленный.

-Поледний раз когда мне было хорошо среди друзей.-уже спокойно продолжает Сонхва.-Это было дома. Когда мне было тринадцать лет. У нас по соседству была многоэтажка, и там на крыше мы собирались, болтали, ржали, курили. Я помню тогда меня родители за сигареты пресанули. А в этот день мы должны были ехать в гости.-улыбается.-Я их послал, всякие гадости наговорил, вышел из машины и пошел на крышу. Там свежо, стою, курю, злюсь.

Пауза.

-И потом слышу скрип тормозов, крик. Смотрю вниз и вижу как по дороге несется массивный автомобиль. И прямо в сторону нашей машины. И ты бежишь вниз и надеешься: только не мои родители.-вздох.-А зря. Получается сигареты мне жизнь спасли.

Пак замолкает и наконец встает со своего места.

-С тех пор я не курю.-вновь говорит он и подходит к тебе ближе.-Ну что ж я о себе. А ты что забыла среди этих уродов? Дай угадаю: Ты приехала из какого-нибудь засранска, хотела покорить столицу, но не получилось. А теперь обратно не вариант, потому что всех послала? И теперь приходиться задницей крутить перед такими как я.

Молчишь. Обдумываешь его слова.

-И нечего сказать. Значит угадал.-подходит еще чуть ближе и берет со стола стакан с виски, делает пару глотков, а потом закидывает в рот две дольки лимона.-И сколько тебе для счастья нужно?-прожевывая фрукт, спрашивает он.-Сколько, чтобы ты это бросила?

-Двенадцать тысяч евро.-отвечаешь ты грубо, чтобы тот не узнал твой голос.

Пак вскидывает брови наверх, но ничего не говорит. Достает из кармана брюк свой бумажник и отсчитывает несколько купюр, после тянется к твоей руке. Сначала ты отдергиваешь ладонь, но потом все же позволяешь взять ее парню. Он кладет деньги в твою раскрытую руку, а затем зажимает их твоими пальцами. Стоит еще пару минут сзади тебя и потом все же отходит.

-Спасибо.-быстро лепечешь ты и спешишь удалиться.

Парень наблюдает как быстро ты покидаешь комнату и остается один. На душе паршиво, но он надеется, что хоть эти деньги сделают твою жизнь лучше.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя