Озерный край. Северная часть Англии
Резкий хлопок аппарации разорвал тишину, спугнув птиц с ближайшего дерева. Появившиеся из ниоткуда два худых парня в потрепанных джинсах, потертых от времени и долгого ношения куртках, и девушка в небрежно застегнутом тонком не по сезону пальто неловко покачнулись, но на ногах устояли. Согнувшись от накатившей после пространственного перемещения тошноты они глубоко надсадно дышали, пытаясь прийти в себя. Дыхание, сбившееся от пережитого шока, никак не хотело восстанавливаться.
Парнишка, что пониже ростом, зарылся пальцами и в без того растрепанную черную шевелюру, затем сдернул с лица смешные круглые очки-велосипеды потер глаза и опустился в ворох жухлой осенней листвы, закрывая лицо ладонями.- Теперь ты поняла? - буквально прорычал, обращаясь к прижавшейся к стволу дерева девушке, второй парень, что повыше ростом и поплотнее, указав на него вытянутой рукой. - Никому нельзя доверять... Никому! Я говорил, что идти к Лавгудам плохая идея, но кто меня слушал!
- Прекрати, Рональд! Мы не могли заранее знать, - Гермиона возмущенно подняла глаза на своего парня, ревниво окидывавшего взглядом то ее, то своего приятеля. Ее грудь ритмично поднималась и опадала, как после быстрого бега, дыхание рваными толчками вырывалось из груди, а на глаза наворачивались слёзы обиды и разочарования.
- Мы едва не попали в лапы Пожирателей и все из-за него, - снова заорал Рон, указывая на Гарри, и его лицо по цвету сравнялось с рыжими волосами. - Ты не понимаешь? Им нужен только Поттер.
Злость на себя и раздражение на друга черной волной заклубились в груди Гарри. Он устал выслушивать придирки, жалобы и нытье, ставшие постоянными спутниками за последние пару лет. Рывком нацепив на нос очки, он поднялся, пружиня ногами о листву.- А я никого не держу! Ты чистокровный и тебя никто не тронет! Можешь возвращаться, Рон, домой к спокойной и сытой жизни, под юбку к своей мамочке!
Гарри был зол, как бешеная мантикора. Его друг и товарищ по скитаниям Рон Уизли в который раз завел разговор о бесплодности их кочевой жизни, обвиняя Гарри в том, что это якобы он виноват в их лишениях. А поход к Лавгудам стал очередным поводом для ссоры и обвинений. Никто из них не мог и предположить, что трусоватый по натуре Ксенофилиус Лавгуд окажется тем еще говнюком. Но Гарри в какой-то степени оправдывал его. Беспокойство за жизнь похищенной Пожирателями единственной дочери, Полумны, превратило некогда красивого представительного (хоть и со странностями) мужчину в трясущегося от страха сумасшедшего старика, готового на все, чтобы вернуть дочь.
Их приключения начались в тот день, когда они втроем с Роном Уизли и Гермионой Грейнджер были вынуждены покинуть Блэк-хаус и ожидавшего их Сириуса из-за случайного раскрытия своего убежища Пожирателям Смерти. Хотя им удалось стряхнуть Яксли в конце аппарации, не было никакой уверенности в том, что он не видел дверь особняка Блэков. Теперь Гарри беспокоился и о Сириусе. Жив ли он и где прячется теперь, когда его дом раскрыт? Или все же успел полностью закрыть доступ на Гриммо, поставить защиту и поднять «Бастион», о котором он говорил? Гарри дотронулся до груди и, видимо, нащупав то, что искал, выдохнул. Если это все же произошло, то теперь Блэк-хаус был не только не виден магглам и скрыт Фиделиусом от магов, но и вовсе не наносим на карту. Он был бы не находим крылатыми почтальонами и полностью отрезан от каминной сети. Связаться с крестным теперь можно было б лишь посредством парных зеркал. И Гарри не раз пытался, доставая свое зеркало из хагридова мешочка. Но Сириус так и не ответил. Попасть туда можно было лишь при наличии специального портального артефакта, который Сириус принес из своего гринготтского сейфа и вручил Гарри накануне операции, тот самый, что висел у него сейчас на шее под чарами невидимости.
«На всякий случай...» - как он сказал тогда, словно в воду глядел. И Гарри наверное бы рискнул вернуться на Гриммо, если б был уверен, что возвращение возможно. Но уверенности не было, и Поттер не хотел рисковать ни своей жизнью, ни друзей, а потому ничего не сказал и об артефакте. Он, как только появлялась возможность заполучить «Ежедневный пророк», просматривал его от корки до корки, внимательно перечитывал насторожившие его статьи в надежде не пропустить сведения о крестном. Ведь, если бы того действительно поймали или он случайно погиб, пресса Магического мира и Министерство не упустили бы возможности растрезвонить о столь значимом событии на всю Британию и даже континентальную Европу. Но с тех пор было тихо, о Сириусе не было ни слова, а Гарри жил надеждой о скорой встрече с единственным родственником.
До того случая, когда ребята так неосторожно выдали себя и при аппарации притащили врага в свое тайное убежище, попытки найти крестражи оказались на удивление плодотворными. По крайней мере, тогда всего за пару месяцев они напали на след медальона Слизерина и сумели добыть его. Но позже все пошло наперекосяк. Они долго не могли понять каким образом можно было уничтожить артефакт. Хотя испробовали все возможные известные им на тот момент заклинания: как светлые, так и темные, боевые и обычные бытовые. Медальон с частичкой души Волдеморта оставался цел. Затем взбрыкнувший Рон сбежал, и они долгое время не решались покинуть то место, в надежде на его возвращение. Визит в Годрикову Лощину, встреча со змеей и неудачный побег едва не свели на нет надежду на уничтожение осколков души Темного Лорда - Гарри остался без волшебной палочки. После, возвращение Рона и уничтожение первого осколка подброшенным мечом Годрика Гриффиндора подарило надежду и словно подвело итог проделанного. А дальше лишь догадки, предположения, пустые надежды на поиск несуществующих артефактов. И вот опять Рон взбрыкнул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...