Часть 63

3 1 0
                                    

***

Школа волшебства и чародейства «Хогвартс»

Северус Снейп отложил очередное собственноручно правленное красными чернилами сносками и замечаниями студенческое эссе четвертого курса Хаффлпаффа. Затем в который раз поднял взгляд на наколдованный будильник, удобно размещенный им на полке книжного шкафа рядом с распределяющей шляпой. Прошло больше получаса, как Гарри и крестник ушли в Тайную комнату — никаких вестей. Снейп отслеживал время каждый раз, как очередное эссе отправлялось в стопку проверенных работ, со вздохом брал следующее и недовольно морщился. Написано было плохо, а точнее списано, не задумываясь о смысле и последовательности информации. Будто просто скопированные куски текста перенесены на пергамент и ни одной собственной мысли. Студенты проучились четыре года, но так и не научились думать.

Пламя в камине вспыхнуло, явив пред директорские очи «закадычного школьного недруга» — Сириуса Блэка. Снейпу захотелось побиться головой о стол — блохастый всегда как черт из табакерки, словно нюхом чует неприятности и приключения.

— Нюнчик, Драко на уроке? Он мне нужен. — Сириус выглядел уставшим, глаза тускло поблескивали из-под отекших век, щеки ввалились, волосы всклочены, словно тот не спал пару суток, не меньше. Видимо, работы по восстановлению Малфой-мэнора идут не так быстро, как предполагал Блэк и задуманное ко дню рождения Драко может и не состояться. В другой раз Северус испытал бы ни с чем не сравнимое удовлетворение очередной неудачей шавки и предпочел не реагировать на школьное прозвище, дарованное ему Мародерами, пока тот не поймет, что такое обращение к директору школы оскорбительно, и попросту неприемлемо, но наступил на горло собственной гордости, посоветовав сначала выспаться и привести себя в порядок, лишь после являться к нему в кабинет в поисках супруга.

— Драко вместе с Гарри отправился в Тайную комнату. — признался он, постаравшись скрыть беспокойство в голосе. Но видимо это ему не удалось. Уж слишком хорошо Блэк чувствовал нюансы в эмоциях, имея анимагическую форму пса.

— Давно? — нахмурился бывший гриффиндорец. У обоих мужчин ещё свежи были в памяти воспоминания о прошлом походе парней в секретную комнату основателя школы. Страх, текущий по венам вместо крови, когда вручную расчищали завал в подземелье, что партнеров спасти не удастся.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя