***
Принц-касл, Северная Шотландия, Озерный край
Переместившись наконец в Родовое гнездо Принцев, Гарри застал Северуса в кресле у камина, задумчиво смотрящим на огонь, вытянув ноги в домашних туфлях поближе к каминной решетке. В длинных пальцах едва заметно поворачивался коньячный бокал на низкой ножке. Гарри видел похожие у Дурслей. Дядюшка Вернон любил выпить, изображая из себя аристократа в мужском клубе.
— О чем задумался? — Поттер примостился рядом, втискиваясь в то же кресло. Северус взмахнул палочкой, превратив его в укороченный диванчик. — Ох, у тебя новая палочка? — он аккуратно двумя пальцами взял за концы продемонстрированный Северусом артефакт. Тонкая, лакированная, из темной древесины грецкого ореха, рукоять перевита подобием лозы с листьями и увенчанная гербом рода Принц.
— Не новая, но подходит мне не хуже прежней, маминой. Эта палочка принадлежала моему деду — Септимусу Принцу. Оливандер говорил, что палочки из грецкого ореха достаются высокоинтеллектуальным волшебникам. Ученым, изобретателям. — Поттер молча кивнул, мол подходит. А Северус продолжил: — Однако предупредил: в то время, как над некоторыми видами дерева трудно главенствовать, они могут противостоять выполнению чуждых их природе заклинаний. К примеру, палочка с волосом единорога отказалась бы совершить убийство.
— Как, к примеру, палочка Драко? — Гарри окинул взглядом задумчивый профиль Северуса.
— Вот именно… — зельевар кивнул. — Однажды покоренная палочка из грецкого ореха будет верно служить хозяину и выполнять любое задание при условии, что он обладает достаточно блестящими способностями. В руках жестокого волшебника она может стать смертоносным оружием, поскольку палочка и волшебник могут брать друг от друга самое плохое. До сих пор палочки из грецкого ореха были только у моего деда и…
Договорить Снейп не успел, Гарри поднял голову от его плеча и добавил: — …у Беллатрикс Лестрейндж. Её палочка никак не хотела подчиняться мне, когда я попробовал ее силу. А вот Драко она слушалась охотно… — Гарри нахмурился. Он не верил, что Хорек жесток по своей сути. Амбициозен и спесив — да, сварлив порою, как старик, но не жесток.
— Я говорил с Драко через камин, пока ты утешал своего крестного и его пушистого товарища. — Северус перевел взгляд на Гарри. Огонь камина плясал в его глазах красными всполохами. Зельевар передернул плечами. Тут же напомнила о себе фантомная боль в шраме, теперь уродливым рубцом украсившим горло. Захотелось проверить не сполз ли шейный платок, но рядом привалился к плечу гриффиндорец, и Снейп, не желая вызывать излишнее беспокойство и суету вокруг своей персоны, решил не зацикливаться на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...