Часть 67

6 1 0
                                    

***

Певерелл-касл, Озёрный край, графство Камбрия, Северо-запад Англии

— Ты думаешь было правильным решением идти знакомиться с Хагридом прямо сейчас? — без прелюдий и предисловий задал вопрос остановившийся в дверях Северус, едва Гарри со Стивеном из длинного крытого перехода вышли на школьный двор. — Ведь тебе известно его неумение держать язык за зубами. Уверен, мне не стоит объяснять, чем это может быть чревато.

Северус за спокойным тоном и мягкостью в голосе постарался спрятать недовольство партнёром. Возможно, чтобы не напугать ребенка. Теперь, он невольно был обязан сдерживать эмоции, чтобы не травмировать психику мальчика, не напугать, не отвратить от себя, как это происходит со студентами Хогвартса. Там-то понятно, без уважения, лёгкой доли страха жёсткую дисциплину и сосредоточенность на уроке не привьешь. А это необходимо, поскольку зельеварение — очень травмоопасный раздел знаний.

А может и вовсе из-за того, чтобы не портить настроение ни себе, ни Гарри в такой знаменательный день нудежом и поучениями. Тот ему был за это благодарен. Он тоже не стремился начинать семейную жизнь со скандала. Способность Хагрида выдать ненароком любую информацию была известна Поттеру ещё с первого курса, когда полувеликан случайно оговорился, произнеся имя создателя Философского камня, чем навёл гриффиндорскую троицу на разгадку тайны. В том, что это сделано непреднамеренно, по простоте душевной со стороны лесника, Гарри не сомневался. А ведь и мотивы Дамблдора когда-то не вызывали сомнений. Но, лишь благодаря Северусу, он научился видеть подоплеку любого действия старого паука. И теперь было понятно, что тот и Хагрида втянул во все это не без умысла. На тот момент многоходовка, придуманная Дамблдором, была разыграна без сучка и задоринки, с далеко идущими перспективами.

— Прости, Сев, я не подумал об этом, когда пообещал Стивену прогулку со Стьюи по окрестностям замка. Но ты прав. Хагрид, видимо, увидел в нем тебя, поскольку довольно прозрачно намекнул на ваше сходство. — Теперь, после собственного замечания, Гарри начало казаться, что и Хагрид вовсе не так прост и прекрасно все подмечает, а вся его наивность и лёгкая придурковатость — хорошо сыгранная роль.

Снейп, обречённо вздохнув, потёр пальцами переносицу.

— Думаю, целесообразно было бы отправиться в Певерелл-касл прямо сейчас и позавтракать уже там. Тем более Синитру и Флитвика я предупредил, что отлучусь до завтра.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя