Школа волшебства Хогвартс, Шотландия. Кабинет директора.
Директор Снейп проснулся и открыл глаза, когда солнечные лучи едва осветили хмурые облака над Хогвартсом в белесые тона, окрасили гранитные стены замка в бледно-розовый.
Вызвав «Темпус» и убедившись, что до завтрака достаточно времени, чтобы заняться каким-либо полезным делом, чем плевать в потолок, предаваться рефлексии и самобичеванию, он поднялся и, совершив все необходимые гигиенические процедуры, стремительно оделся, застегнув черную как ночь глухую преподавательскую мантию на все пуговицы.
Привычка выработанная еще с юности и ставшая неотъемлемой частью его самого. Действия, которым он никогда не изменял. В них не было ни суеты, ни неуверенности, порой присущей другим людям. Лишь четко выверенные скупые движения, характеризующие его, как человека ясно видевшего цель. А иначе, при его деятельности шпиона в ставке Темного лорда, было бы не выжить.
У него теперь было ради кого жить. Неосознанно погладил большим пальцем правой руки скрытое магией помолвочное кольцо рода Принц, будто пытался удостовериться, что произошедшее накануне не сон и не бред, или убедиться в его наличии. Он и не предполагал, что магия столь прочно соединила его и Гарри, что удастся призвать родовой артефакт в чужой по сути дом. Прекрасно понимая возрастной разрыв между ним и Поттером, никогда даже не смел надеяться, на столь желанный исход. Да и дожить до этих дней не рассчитывал. Только не с его шпионской деятельностью, когда каждое мгновение может стать последним. Сохраняя суровый образ нелюдимого мизантропа и ворчуна. Никогда не рефлексировал по этому поводу, привыкнув все просчитывать и перепроверять наперед. Он и сейчас не собирался этого делать.
Вызвав личного эльфа-домовика, подчиняющегося ему, как директору школы, хотя очень не любил, когда эти создания крутились под ногами, предпочитая справляться самостоятельно, заказал чашку черного кофе без сахара и расположился в кресле за письменным столом, с целью разобраться с пришедшей накануне корреспонденцией. Среди которой бельмом на глазу маячил увесистый конверт из попечительского совета, видимо с решениями по результатам проверки, проводимой накануне. Хотелось покончить с делами до того, как столкнется со своим замом, МакГонагалл, или придет время отправиться к Малфоям. Хотя и об этом пока не было речи. Пока же он ждал сообщения из особняка Блэков. Одно то, что Шелудивый (Северус осклабился, вспомнив вчерашнее «феерическое выступление» Шавки в присутствии супруга и крестника), пусть временно, но снял защиту «Бастион», уже было плюсом и давало возможность переместиться туда, чтобы увидеться с Драко и Гарри.
Предварительно проверив все письма и посылки на вредоносные чары и не обнаружив ничего опасного, вскрыл его ножом для бумаг. Естественно почта и все прочее проверялось эльфами Хогвартса на вредоносную магию. Но Северус не доверял никому — привычка полагаться лишь на себя не раз спасала жизнь и здоровье. Почему-то вспомнился Дамблдор, бледный и изможденный, откинувшийся на спинку своего троноподобного кресла с почерневшей от поразившего его проклятием кистью левой руки. Старый самонадеянный идиот умудрился напороться на «Сети Морганы», наложенные на кольцо Гонтов. Северус узнал в нем крестраж сразу же — уж больно темная магия, отличная от всего другого исходила из покореженного корпуса, лежащего перед Дамблдором на столе перстня с черным камнем. А меч Годрика Гриффиндора рядом только утвердил в своих догадках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...