Дом семьи Блэк, площадь Гриммо, Лондон
Блэк еще какое-то время сидел у кровати задремавшего Драко, машинально поглаживая его прохладные пальцы. Парень казался еще более бледным и осунувшимся, чем пару дней назад, когда только прибыл в дом на Гриммо. Темные круги под глазами, чуть голубоватая, почти прозрачная кожа, сквозь которую видна была едва ли не каждая венка. И все произошедшее вызывало определенные опасения, что организм может просто не справиться, несмотря на то, что парень волшебник и магия рода пока еще поддерживает его магическое ядро.
А значит, времени у них меньше, чем они предполагали. И в следующий визит Сметвик, которому лорд Блэк сделал персональный допуск в дом, застанет не иначе как труп мальчишки.
И тем не менее он казался Сириусу очень привлекательным, даже не смотря на крайне болезненный и истощенный вид. Блэк попытался вспомнить Люциуса в его годы. Тот тоже был довольно необычен: красив, тонок в кости и напоминал статью вейл. Может быть и среди предков Малфоев, прибывших в Британию еще с Вильгельмом-завоевателем затерялись вейловские корни.Сириус поднялся, чуть сильнее сжав холодные тонкие пальцы, краем сознания отметив ухоженность рук и нежность кожи, направился к двери. Он уже протянул руку, чтобы ухватиться за изящную бронзовую ручку и открыть створку, как услышал задушенный стон. Вернувшись к кровати, приоткрыл штору на окне, впустив немного солнечного света, как еще один стон, более громкий, напоминающий ни то всхлип, ни то крик, нарушил тишину.
Лорд Блэк бросил взгляд на парня. Тот держался за левую руку, накрывая ладонью метку или скорее стараясь разодрать ее короткими ногтями. Тело его выгнулось над постелью дугой, взгляд остекленел, а дыхание рваными прерывистыми хрипами вырывалось из горла.
Блэк ринулся к нему и склонившись отнял руку парня от волдемортова клейма. Удерживать его, минуту назад лежавшего на кровати безвольным замороженным флоббер-червем, а теперь с неимоверными нечеловеческими усилиями, которые в нем даже заподозрить было бы глупостью, и вырывался из объятий сжимавших его рук, становилось все труднее. Змея, выползающая из черепа на предплечье, едва пальцы Сириуса коснулись кожи близ метки, казалось, зашевелилась, зашипела. Мужчина моргнул. Показалось? Мороз побежал по коже от волны дрожи и резкого всплеска магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasiaФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...