Часть 50

3 1 0
                                    

***

Особняк рода Блэк, площадь Гриммо, 12; Лондон.

Едва выйдя из аппарации в гостиной дома крестного, Гарри нервно закружил по комнате, под пристальным взглядом привалившегося к дверному косяку со сложенными на груди руками Северуса. Сириус с Драко устроились на диване, не нарушая напряженной тишины, в ожидании объяснений, которые, слизеринец был уверен, в скором времени последуют. Импульсивность и открытость Гарри порой вводила в ступор. Кричер, не дожидаясь приказа, сновал под ногами гриффиндорца, искусно лавируя с тяжелым подносом в руках, уставленным чайными чашками, молочником и масленкой, а также корзинкой с теплой ароматной выпечкой, организуя вечерний перекус, перед скорым ужином.

Снейп какое-то время молча наблюдал за будущим партнером, но, спустя минут пять молчаливого пыхтения Поттера, не выдержал:

— Просветите меня, лорд Певерелл-Поттер, что вас так возмутило в конце судебного процесса, что вы никак не можете успокоиться? — ироничная ухмылка скривила губы Снейпа в язвительной усмешке.

— А то ты не понял! — Гарри аж даже остановился, возмущенно поперхнувшись воздухом. Запнулся об угол ковра, едва не упав под ноги расслабившимся на диване Блэкам. — И вообще, к чему этот официоз? — воскликнул, выравнивая равновесие. — Мы не на приеме у министра… — бросил сердитый взгляд на Северуса. — Хотя стоило с Кингсли просить, за какие заслуги расплачивался с ним Альбус с моего счета, — буркнул себе под нос, но Сириус, имевший обостренный слух, услышал его слова и напрягся.

То, что Дамблдор без зазрения совести, используя статус гражданского опекуна, запустил руки в деньги Поттеров едва не по локоть, он предполагал давно. Наивно было рассчитывать, что он не воспользуется ситуацией поживиться за счет сироты. Но то, что круг нахлебников-захребетников не ограничивается семьей Уизли и им самим, для Сириуса стало сюрпризом. И, судя по возмущению крестника, довольно обширный. «Неужели старик весь свой Орден содержал на деньги Гарри? Вот же драный соплохвост!» — Блэк вжался в угол дивана, на котором сидел и плотнее притянул к груди Драко, молчаливо посматривающего на сокурсника, временами клюя носом — суд оказался довольно выматывающим в эмоциональном плане и слизеринца нещадно клонило в сон.

— Смею тебя заверить, Гарри, что слабоумием и зарождающейся деменцией не страдаю… — начал было Северус, но был нагло перебит будущим партнером. Такого неуважения Северус не спустил бы с рук ни одному студенту, даже Гарри. Но видя, насколько парню плохо и насколько тот расстроен, посчитал нужным не обратить внимание на его эмоциональный срыв.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя