***
Певерелл--касл. Озерный край
Сильверстоун и Брукзых расположились в гостиной, с удобством и удовольствием поглощая напитки под тонко нарезанные на полоски кусочки сырой говядины, в ожидании хозяина замка. Они не любили волшебников, снобизм оных и раздутое самомнение несказанно раздражали. Да еще то, что люди считали гоблинов низшей расой, отказывали в праве ношения и использования инструментов волшебства, хотя они не так уж были нужны зеленошкурым, Но дело принципа. Это подогревало ненависть к данным представителям волшебного мира. Но уже то, что маги зависели от золота, хранимого в Гринготтсе, крепко удерживающими в своих руках монополию в банковской сфере, ставило расу гоблинов на более высокую ступень в иерархии представителей Магического мира. Презренный металл, так ценимый людьми, имел силу порабощать, и гоблины умело этим пользовались.
— Ну и долго нам еще ждать этого самонадеянного мальчишку? — Сильверстоун закинул в рот очередной кусок парного мяса, а после запил молодым вином. — Или он думает нам заняться больше нечем?
Брукзых хмыкнул, стянув с тарелки последнюю порцию угощения. Мальчишка Поттеров в отличие от его безолаберного отца погрузился в дела рода сразу, как прочитал завещание деда. А то, что Флимонт Поттер, разочаровавшийся в сыне после его выверта с женитьбой на якобы магглорожденной ведьме и отказа от традиций магического мира, поставит жесткие условия, ради спасения рода, он, как поверенный в делах семьи, даже не сомневался. Но кто мог подумать или хотя бы предположить, что Лили Эванс окажется последней из рода основателей? Воистину, пути судьбы и Магии неисповедимы. И если судьбу еще можно было перекроить, то с Магией Брукзых предпочитал не спорить.
— Этот, как ты говоришь, самонадеянный мальчишка совсем не глуп и крайне удачлив. А уж насколько он силен, говорить не стоит. Ведь с легкостью тянет на себе три рода уже сейчас, а с возрастом станет еще сильнее. Не зря же Вечная Госпожа доверила именно ему свой род.
— Да, и я с тобой согласен, — прощелкал на гобблинэ его сородич. — Но дела не ждут.
Скрипнувшая дверь заставила их прервать диалог и обратить внимание на вошедших в комнату Поттера и двух оборотней. Парень выглядел довольным, а оборотни заинтересованно озирались вокруг. Глаза Сильверстоуна подозрительно прищурились — восхищенные взгляды напрягали. Но он предпочел промолчать. Если мальчишка доверяет этим двоим, то он не станет вмешиваться. По крайней мере, он не заметил алчности во взглядах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...