Часть 23

10 1 0
                                    

Дом семьи Блэк, площадь Гриммо, Лондон

— Гарри! Гарри, вставай! — Поттер неохотно открыл глаза и уставился на бодрого, противно-приторно улыбающегося, заглядывающего в дверь спальни крестного. Большую часть предыдущего дня и часть ночи гриффиндорец провел в артефакторной мастерской, создавая амулеты для Северуса и обоих Блэков, поэтому сейчас не хотелось не только голову от подушки отрывать, но и попросту открывать глаза. Гарри надеялся, что после ухода крестного у него будет возможность ещё немного подремать. Хотя удовлетворение от удачно законченной работы перевешивало недовольство от недосыпания. Парень бросил умиротворенный излучающий довольство и гордость взгляд на лежавшие на тумбе у кровати браслеты. Он имел полное право гордиться собой, создав отнюдь не первые, но довольно сложные артефакты. И пусть они не дотягивали пока до уровня мастера. Однако, Гарри надеялся, что жизнь его близким они все-таки спасут.

Идея защитить семью, по крайней мере тех, кого он считал близкими людьми, родилась давно. Он изучил свойства драгоценных и полудрагоценных камней, несущих в себе сильную защитную функцию, затем тех, что максимально защищают от ядов, и вот результат лежал перед ним на прикроватной тумбе, сверкая гранями в утренних лучах солнца.

Для Драко Гарри создал браслет с агатом и яшмой, наложив сильные щитовые чары и зачаровав под портключ, котрый перенесет его из любого места в дом на Гриммо плейс. Браслет активировался кровью и снабжен чарами невидимости.

Для Сириуса — элегантный кафф из платины замысловатого плетения с горным хрусталем и малахитом, с теми же функциями и чарами, что и браслет супруга, но снабженный руной живого слежения, созданной самим Гарри. Обычно заклинание поиска не срабатывало, если на собственность наложены чары «Фиделиус» или если между ищущим и тем, кого ищут, море или океан. С руной живого слежения, активированной кровью Драко, Блэк сможет найти супруга даже на Луне, не то что на другом континенте.

А вот для Северуса пришлось потрудиться, создавая браслет с чарами щита, функцией портключа и защитой от ядов. Он тоже был снабжен руной живого слежения, активировавшейся сразу после срабатывания щитовых чар и чар, локализующих яды. Щитовые чары были достаточно мощными, но Гарри не был уверен, будут ли они функциональны против живого существа. Как, к примеру, любые щитовые заклинания были бесполезны против маггловского оружия. Предчувствие опасности не отпускало Гарри все время, пока он оплетал опалы и ониксы золотом и платиной. Едва отвлекся на появившегося в мастерской призрачного ворона — патронус Северуса — чтобы принять короткое сообщение — «Нашел. Он у меня». На какое-то мгновение он выпал из реальности, увидев под собой лес и воды Черного озера. «Мысли Темного лорда обратились к северу». Лишь усилием воли гриффиндорец вернулся в реальность, наложил чары щита, помех, воспламенения и сдерживания ядов. Затем на всех трех оберегах начертал собственной кровью руну усиления «Даг», которая позволит увеличить силу наложенных чар и сработать портключу при заклинанях блокировки против аппарации и любом перемещении.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя